Контекстная реклама - современный способ продвижения товаров и услуг.

Контекстная реклама – это объявление на сайте или в поисковой строке, содержащая нужную информацию по запросу. Таким способом эффективно продвигаются товары-новинки, бренды.

Виды рекламы

Существует 4 вида контекстной рекламы:

  • тематическая;
  • поисковая;
  • графическая;
  • зависимая от контекста.

Тематическая реклама присутствует на страницах посещаемых сайтов. Она может отличаться введенным запросом. На одном сайте можно увидеть абсолютно разной тематики рекламу. Такая реклама работает только в одном поисковике браузера.

Поисковая реклама – это введение запроса в поисковике и эти объявления находятся на первом месте с пометкой «реклама». Они точно отображают поисковый запрос.

В графической рекламе помимо текста присутствует изображение или видеозапись. Такая реклама успешно продвигает новые товары на рынок.

Реклама контекстно-зависимая транслируется на сайтах партнеров сервисов этой рекламы. При рекламировании какого-либо товара на сайте будут видны объявления, где этот товар можно приобрести.

Требования к контекстной рекламе

Такая реклама не должна быть очень яркой и навязчивой. Она просто оттолкнет клиента от ее просмотра. Рекламное объявление должно продавать и отвечать на вопросы аудитории. Текст должен быть исчерпывающим, понятным, четким, чтобы пользователь понял, что ему предлагают.

Контекстная реклама отлично повышает продажи того или иного товара, продвигает услуги, поднимает имидж компании. Главная фишка такой рекламы, что она работает именно с заинтересованными клиентами. Просмотр объявления зависит от решения пользователя, насколько реклама помогла удовлетворить запрос.

Системы контекстной рекламы

Рекламные объявления размещают в 3-х поисковиках. У каждой системы свои нюансы настроек.

Google

Самая известная поисковая система. Настроить там рекламу новичку будет сложно, но разобравшись в функциях можно сделать очень четко и точно. Этот поисковик рекомендуют использовать для масштабных компаний и делать упор за границу. Можно настроить сортировку объявлений по группам и темам.

Яндекс.Директ

Российская поисковая система. Содержит простые настройки рекламы для новичка.

Преимуществом этой системы являются удобные фильтры и сортировка по ключевым

словам. В яндексе продвигают в российские компании.

Begun

Российский сервис, принадлежащий Rambler. Позволяет размещать объявления и в Яндекс, Директ и Google. Можно размещать не только контекстную рекламу, но и пользоваться продуктами для продвижения в интернете.

Контекстная реклама довольно непростой инструмент продвижения. Требует точности, творческого подхода. Рекомендуется обращаться к специалистам по грамотной настройке такой рекламы.

По вопросам настройки контекстной рекламы, пишите мне на Ватсап: http://wa.me/79196394717

На этом все, ставьте палец вверх, подписывайтесь на мой канал КАК ПРОСТО и группы в социальных сетях, дальше будет еще интереснее.

Ссылка на мою статью: https://adadvert.ru/kontekstnaya-reklama-sovremennyj-sposob-prodvizheniya-tovarov-i-uslug
Моя группа в ВК: https://vk.com/kanalkakprosto
Группа в телеграмме: https://t.me/kanalkakprosto
Так же читай еще мои статьи >>>ЖМИ>>>