Ведро горелое

08.05.2018

В давние стародавние времена, когда я был совсем юным и неопытным, когда трава была зеленее, а небо голубее, прикупил я автомобиль ВАЗ 2108. Зубило было в хлам умотанное, крашенное перекрашенное, но на ходу. Это был мой первый осознанный автомобиль, купленный на честно заработанную менеджерскую премию от продажи двух КАМАЗов пластиковых труб.

Жил я тогда один, в съемной квартире.

Стояло жаркое лето и все вечера я проводил во дворе со своей ласточкой. В ней постоянно можно было что-то делать. Например, по десятому разу менять тросик спидометра, доливать масло в коробку или движок, а ещё - искать сгоревший предохранитель.

Или же просто сидеть слушать магнитолу с компакт-дисками, попивая пиво с осознанием собственной крутости от наличия такого шикарного «ведра с болтами».

Но больше всего мне нравилось машину - красить.

Обычно, этому ответственному занятию посвящались выходные. Я загонял свою красотку на огороженную невысокой стеной площадку у помойки. Это было крайне важно при проведении малярных работ, попадало меньше пыли на свежую краску. Брал бумажный скотч, для защиты удачно покрашенных элементов и баллончик черной краски «металлик», купленной в ближайшем хозяйственном магазине.

- Наступала ночь, и в стране дураков начиналась большая работа, - так при встрече здоровался со мной сосед, который ни раз наблюдал за моими манипуляциями с автомобилем и даже иногда помогал, придержать там что-нибудь или надавить…

Иллюстрация с сайта: https://www.freestockimages.ru/
Иллюстрация с сайта: https://www.freestockimages.ru/

Я уже говорил, в машине постоянно приходилось что-то делать. Одной из поломок был стартерный провод, он никак не хотел укладываться в штатное место. Из временных креплений всё время вырывался или самопроизвольно выскакивал из втягивающего. Пару раз провод попадал на коллектор. Машина тут же тухла, изоляция на проводе плавилась и мне приходилось обильно перематывать расплавленные места изолентой, чтобы возвратить авто к жизни.

В общем, провод жил в капоте своей жизнью, что в итоге и стало причиной великой беды.

Как-то в субботу, после обеда, я красил крыло и часть капота своей чернокожей бестии. Капот несколько раз открывал и закрывал, крыло регулировал болтами, перекрашивал ребра, добиваясь идеальной картины.

Детейлинг и кастомизация продолжались до глубокой ночи. Поняв, что я уже совсем ничего не вижу, по-быстрому закидал всё инструменты в машину, прикрыл капот и отправился спать.

Проснулся от воя пожарной серены, выглянул в окно и ахнул. В районе помойки, ярко освещая двор, пылал мой Буцефал, а вокруг уже весело бегали пожарные, разматывая шланги…

На следующее утро я оценил масштабы бедствия. Начиная от капота до конца дверей, остался только скелет с чумазым двигателем. Ни о каком восстановлении и речи быть не могло. И это еще повезло, что машина осталась у помойки, а не в общем ряду у подъезда, иначе таких милых скелетиков было бы как минимум три.

Я понятия не имел, что делают с горелыми автомобилями, да и машина была куплена по доверенности и в документах я не значился как владелец, поэтому просто выходил утром из дома, грустно смотрел на бывшую возлюбленную и шел пешком на работу.

А однажды вечером, вернувшись домой, я обнаружил, что моя ласточка исчезла.

Осталось пустое место и небольшая кучка мусора и сажи. Скорее всего подсуетился ЖЭК и просто очистил придомовую территорию, но мне больше нравиться думать, что несколько сердобольных пилигримов нашли мою мертвую царевну и похоронили по христианским обычаям…

Подписывайтесь на канал. Ставьте лайк!