Управление домашним персоналом. Журнал домашнего хозяйства.

Управление большим домом, не сводится к приему квалифицированных помощников, с надеждой что кто-то придёт и наведёт порядок в вашем личном пространстве.

Оно начинается с формальных правил вашего быта, и это не является сложной или обременительной задачей, на создание правил у вас уйдёт не больше часа.

Начать требуется с описаний правил - “нет”, при помощи нет, вы можете быстро донести самую важную информацию, есть ли у кого либо из вашей семьи ограничения по здоровью, пищевые, цветовые предпочтения, правила распорядка и ваши основные привычки.

Далее вы должны определить, какая часть вашего жилого пространства и как часто и в каком виде должна содержаться. Часто так бывает, что дом площадью 1 000 квадратных метров вполне может содержать и один помощник, если активно из этих 1 000 метров используется не более 300, а излишние сотрудники, могут приводить лишь к ухудшению качества и снижению дисциплины.

Опишите обязательные работы и периодические работы, которые бы вы хотели чтобы они были выполнены, подумайте какие работы должен выполнять ваш помощник, а что можно передать на договора подряда.

Миф: Существует мнение, что нанимая высокооплачиваемого сотрудника вы можете значительно сэкономить на содержании вашего имущества. Что как правило, не совсем так, ваши текущие затраты, возможно даже вырастут, так как опытный помощник не возьмётся за выполнение работы, которую он не сможет выполнить хорошо. К примеру, чистка шелкового ковра, практически невозможна в домашних условиях. Но риск порчи или повреждения имущества, при найме специалиста, сокращается значительно.

Желательно отразите все ваши пожелания в виде целей, и разместите его в одном из электронных помощников (Гугл Календарь, Гугл документы, Гугл Кип и пр).

Используя данные цели, при найме, вы можете попросить вашего будущего помощника самостоятельно создать план работ и написать ежедневный распорядок и чек лист, проверив и поправив его один раз, вы избавите себя от недопонимания и лишних вопросов.

После того как “законы” вашего дома созданы, нужно создать главный документ, в котором будут отражаться все важные моменты и изменения.

Это журнал дома: сюда следует заносить все важные события, происходящие в доме и на приусадебной территории, замена электроприборов, отметки о чистке бассейна, вентиляции, приход/уход всех видов ценностей, перемещение ваших вещей в химчистку, ремонт, для обслуживания. Желательно вести этот журнал в виде каталога и отражать все события в нем, в виде фотографий или видеосъемки, если вам потребуется бесплатный образец журнала дома, вы можете обратиться по адресу электронной почты info@astor.pro Не забывайте сортировать события чтобы в любой момент вы могли их оперативно отыскать.

Сюда следует вносить также отчет о выполнении не рутинных поручений, мойка люстр, замена кустарников и прочее