FIRE FOOD
154 subscribers

Как вас обманывают сервисные центры

Как вас обманывают сервисные центры

Сейчас кратко поясним за пару аспектов работы сервисных центров. Текст ниже справедлив для неавторизованных СЦ.
Итак:

Из оригинальных запчастей сервисы имеют только дисплейные модули. В лучшем случае. Конечно, может оказаться, что вам предложат и аутентичную плату или шлейф, но вероятность такого события стремится к нулю. Зачастую, неразборчивый посетитель не в состоянии отличить оригинальный дисплей от копии, чем полуподвальные ребята и пользуются: либо ставят копию по цене оригинала, либо устраивают "аттракцион невиданной щедрости" и обещают установку аутентичного модуля по цене втрое ниже среднерыночной. Нужно ли убеждать вас, что это заведомо ложная информация? Думаем, нет.

Что касается "мамай клинус, аригинальный акумалятор и крышка" - тоже ложь. Есть АКБ очень высокого качества, что не отличаются от оригинальных как по емкости, так и сроком службы, но оригинальными это их не делает. По сути, разницы никакой, но быть обманутым без причины вдвойне обидно. Крышек оригинальных не бывает тоже. Есть копии низкого и высокого качества из тех же материалов, что и родные.

Бесплатная диагностика. Наше любимое. Да, у нас она тоже есть, но только при условии дальнейшего ремонта в нашем сервисном центре.
Многие это скрывают, называя свою бесплатную диагностику безусловной, а когда клиент отказывается менять среднюю часть смартфона за 700.000 рублей, они начинают требовать шекели за диагностику ссылаясь на ряд уточнений в оферте. Как этого избежать? Очень просто: перед сдачей смартфона убедитесь, что после выявления причины поломки вы сможете забрать его безвозмездно или уточните примерную стоимость ремонта, требуемого для воскрешения устройства.

Гарантия. Тут все очень просто. Уточните реальные сроки гарантии, причины отказа в гарантийном обслуживании и обязательно требуйте документальное подтверждение вышеперечисленного.