4K подписчиков

5 аниме зимы 2021, которые я уже начал смотреть!

2,3K прочитали

Привет! Далеко не все онгоинги пока что показали первую серию. 5 из 10 запланированных выйдут ещё через несколько дней, кроме Пяти невест 2 и Низкоуровнего персонажа, о которых я также расскажу позже.

О них я расскажу чуть позже, а пока что первые оценки тому, что уже начало выходить.

пысы. Средних баллов не будет, потому что тайтлы свежие.

Привет! Далеко не все онгоинги пока что показали первую серию. 5 из 10 запланированных выйдут ещё через несколько дней, кроме Пяти невест 2 и Низкоуровнего персонажа, о которых я также расскажу позже.

1. Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире / Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu

Мерзкий пацанчик, которого гнобили в юности, получил второй шанс.

Если очень кратко, то отличное описание для тайтла.

Когда тридцатичетырёхлетний отаку решается наконец выйди из дома... его сбивает грузовик, да.
Но (неожиданно) он перерождается в мире с магией. И перерождается в буквальном смысле: попадает в тело новорождённого и начинает жизнь с чистого листа.

В целом, мне действительно понравилось. Не сказал бы, что сериал преподносит что-то новое в жанр, но со своими задачами справляется отлично. Где нужно быть серьёзным – он это делает без стыда, то же самое с юмором.

Аниме метит в лучший иссекай сезона, если не сольётся под конец. Мне понравилось.

2. Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире 2. ч. 2 / Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 2nd Season p. 2

Слишком много двоек...

А ещё продолжение продолжения того самого аниме.

Если я начну описывать сюжет, то будут спойлеры. Так что как-нибудь сами.
А о первоначальной завязке идеально рассказывает название аниме.

Мне понравилось, честно. Раскрыли немножко предысторию Эмилии, сюжет начал двигаться дальше, что неплохо.

Если честно, то за два года я слегка потерял интерес к Ре зеро, но это до сих пор неплохой тайтл.

Но встаёт вопрос... А что, собственно, дальше?

3. Когда плачут цикады: Карма / Higurashi no Naku Koro ni Gou

Очень смешанные чувства.

Кстати, тайтл выходит целых два сезона. То есть начал осенью, но и всю зиму и часть весны тоже будет. Это для тех, кто напишет, что сериал не зимнего сезона.

Забытая деревенька, где каждый год в один и тот же день происходят убийства, жители которой описывают это проклятием.

Если сравнивать с прошлой адаптацией, то очень сложно что-то сказать. С первых серий стало получше. Вторая арка была качественнее первой, как мне показалось. Но вот откровенное "мясо" делать у них не особо получается.

Я не испытывал вообще никакого страха по ходу всех эпизодов. Хотя, предыдущая адаптация какие-то чувства определённо нагоняла. Кто виноват? Мне кажется, режиссёр.

Но при этом это явно не ужасная адаптация. Советую ознакомиться, всё-таки, с первой, 2006 года. Часть серий вам покажутся скучными там, но зато сам экшен выполнен на голову лучше.

4. Обещанный Неверленд 2 / Yakusoku no Neverland 2nd Season

Это. Было. Божественно.

Я даже не знаю с чего начать. Пожалуй, это отличный пример ХОРОШЕЙ режиссуры. Посмотрите ещё раз на новых Цикад, сравните похожие сцены. Разница в напряжении, ваших личных эмоциях колоссальная.

То, что произошло после... ой, спойлеры.

Я посмотрел уже достаточно аниме, чтобы со мной произошла беда всех опытных анимешников. Потеря вкуса, эмоций... можно называть как угодно, но большинство тайтлов уже не вставляют так, как было раньше. Так вот, Неверленд возвращает те самые эмоции.

Привет! Далеко не все онгоинги пока что показали первую серию. 5 из 10 запланированных выйдут ещё через несколько дней, кроме Пяти невест 2 и Низкоуровнего персонажа, о которых я также расскажу позже.-6

Таких аниме очень мало, на самом деле. Когда с первой секунды ты понимаешь, что следующие 20 минут пройдут незабываемо.

Я читал мангу, кстати. Уже пошли ребята, которые жалуются, что всё порезали-урезали. Так вот, мне кажется, что сделали всё правильно. Там были не самые интересные вещи, а сама манга замедлилась. Конечно, парочку сцен можно было не вырезать, но, в целом, всё отлично.

Жду следующую серию.

5. Атака титанов: Финал / Shingeki no Kyojin: The Final Season

Аниме, о котором я уже очень много сказал на своём канале.

Две статьи, четыре еженедельных рублики... Кстати, на этой неделе они серию пропустили, поэтому ждём следующей.

Сериал вышел непонятно когда: после осеннего сезона, но раньше зимнего. Мне кажется, что его стоит причислять скорее к зимнему, ибо впереди ещё целых 12 эпизодов.

Продолжение, от части, легендарного аниме, которое расскажет о жизни вне стен.

Пятой серии мы не увидели, поэтому сказать особо и нечего. По второй ссылке в конце оставлю статью, где я разбирал подробно результаты четырёх серий.

Послесловие:

Слили первые две серии «О моём перерождении в слизь». Смотреть я их принципиально не буду до официального релиза. Во-первых, там убогое качество. Во-вторых, это немножечко нечестно. Но новость я рассказал.

Ну вот и всё. Вчера статью выпустить не удалось, из-за чего пришлось вносить в неё небольшие коррективы. Про оставшиеся онгоинги я расскажу через дня 3-4.

Спасибо за прочтение, надеюсь, что статья вам понравилась. А если это так, то не забывайте про те самые легендарные кнопки лайка, подписки и комментария. С вами был kaNEGY, до скорого!

5 очень годных аниме, которые ты НЕ захочешь смотреть.

5 самых странных этти аниме, которые я когда-либо видел.

5 отличных этти аниме, которые посоветовали мои подписчики.