Бизнес, утоляющий интеллектуальный голод

Формат образовательных лекций получает устойчивый спрос. Жанна Прашкевич, маркетолог, организатор Интеллекции:

Мне хочется, чтобы Интеллекция жила. Поэтому важна финансовая устойчивость, нельзя смотреть на это как на благотворительный проект. Нам нужны средства на рекламные расходы, на создание видеоархива. Моя главная задача — все оцифровать и сделать доступным, сохранить местную мысль. За год мы довели ритм Интеллекций до 6 мероприятий в месяц, ввели формат музыкальных лекций, вводим серийность — Олег Борецкий выступает с лекциями о философии, договорились с Евгением Жовтисом о лекциях на тему мировоззренческие основы демократии. Но мы двигаемся в рамках, заданных Данияром Сабитовым. Любые изменения с ним согласовываются, между нами джентельменское соглашение.