Как узнать, является ли ваш продукт инновацией?

09.04.2018

Вот несколько вопросов, которые нужно себе задать, чтобы понять революционный ваш продукт или нет:
1. Позволяет ли ваша бизнес-модель обслуживать клиентов гораздо дешевле нынешних конкурентов?

2. Позволяют ли существующие конкуренты снизить цену на какую-то крупную и пока неохваченную потребность?

3. Будут ли ваши будущие конкуренты игнорировать вас, считая ваши услуги (продукт) некачественными?

4. По мере развития вашего продукта будет ли повышатьcя качество для удовлетворения потребностей более ценных клиентов?

Если вы ответили на все вопросы и получили положительные ответы то вы обладаете очень хорошим продуктом. Не пытайтесь избавиться от конкурентов, лучше сосредоточьтесь на создании качественной бизнес модели которая будет достаточна дешева и способна обслуживать клиентов с низким доходом.

Если же у вас не прорывная инновация, то САМАЯ главная ошибка это недооценивать своих конкурентов! Маркетинг для клиентов крупных игроков стоит очень дорого, а заставить людей поменять предпочтения касательно продуктов весьма трудно. Самое главное
и универсальное правило: вам нужно быть в 10 раз лучше, чем то, что есть сейчас.