5401 subscriber

Решил посещать трек: выбираю спорткар до 500 тысяч вместо РИО

<100 full reads
114 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 72% of the total page views
1 minute — average reading time

Мы приветствуем вас на канале "Карета Подана".

Евгению 32 года, и он живет в Казани. Походив год на курсы картинга, он решил принимать участие в более серьезным мероприятиях. Многие не знают, но несколько лет назад, там открылся настоящий гоночный-трек европейского уровня - Kazan Ring. Но для этого нужен подходящий авто.

Решил посещать трек: выбираю спорткар до 500 тысяч вместо РИО

Тренироваться на КИА Рио - далеко не самая лучшая идея. Машину он продал, и на вырученные 500 тысяч рублей, стал рассматривать "около спортивные" варианты для трека. Вот рейтинг по мнению Евгения:

BMW Z4

Под капотом - 3.0 на 265 лошадиных сил, задний привод и автомат. За машину первых годов выпуска (2003-2005) нужно выложить 450-600 тыс.р.

Преимущества - действительно спортивная настройка подвески, и очень удачная связка "коробка-мотор". Z4 предпочтут даже профессионалы, но нужно учитывать, что владение таким автомобилем выйдет в круглую сумму, а потому данный вариант часто отпадает.

Renault Clio RS

Под капотом - 2.0 на 200 сил, передний привод и механика. за машину 2008-2010 года, нужно отдать 400-600 тысяч рублей.

Идеальный вариант как для поездок по городу, так и на трек. Из плюсов - настоящая спортивная подвеска, механическая коробка передач, и стоимость запчастей. Из минусов - передний привод, который в совокупности с мощностью создает слишком много пробуксовок.

Nissan 350Z

Под капотом - 3.5 на 280 сил, задний привод и механика. Автомобили 2003 года выпуска и старше стоят от 470 тысяч рублей.

Здесь - полная параллель БМВ. Из плюсов - японская надежность, механическая коробка передач, и огромный потенциал для тюнинга. Из минусов - конечно намного менее впечатляющие ходовые характеристики, не смотря на большую мощность.

Audi TT

Под капотом - 1.8 на 180 или 225 сил, коробка - робот или механика, привод полный или задний. Цены - максимум до 700 тысяч рублей.

Идеальный вариант для тех, кому помимо суровости спорткара нужен еще и комфорт. Радует и огромный выбор комплектация: например Евгений рассматривал полноприводную ТТ с механической коробкой. Из минусов - крайне проблемный авто и стоимость обслуживания.

Вот такая подборка. Как думаете, какой в итоге автомобиль приобрел себе Евгений? А что вы взяли бы? Давайте обсудим это в комментариях!

Обязательно читайте наши интересные статьи:
1) Топ 3: Японцы могли порвать рынок России этими авто, но не стали
2) 4 дешевых автомобиля, на которых вы будете авторитетом в потоке
3) Как я зарабатываю 100 тысяч рублей в месяц скупая диски-штампы

Спасибо за внимание, не забудь подписаться!
Все фото в публичном доступе