Как я наказал Пятёрочку

Магазин "Пятёрочка" недавно очень сильно меня подвёл. Хорошо, что я вовремя вернул товар. История оказывается очень поучительная и важная особенно для тех, кто чтит и уважает закон о правах потребителей.

Не буду скрывать, что это один из моих любимых магазинов.

Ну а теперь расскажу вам всю историю.

Дело было таким образом. У меня дома намечался праздник с обязательными атрибутами праздника для хорошего настроения, которые греют и конечно же нужно было купить торт для женщин. Они так любят сладкое. Не поверю, если скажите, что это не так.

Собственно я набрал полную корзину вкусной и не очень еды, расплатился и ушёл домой. Дома обнаружил, что торт оказался просроченным. Как так то? Ни разу в этой точке такого не было, а тут оп и.. Тут гости на подходе, а мне уже стыдно.

Я в домашнем халате, тапочках и шапке выбежал с тортом, паспортом и чеком. Мне нужно было разобраться в этой ситуации и очень хотелось вернуть деньги, либо пусть дают такой же торт, но свежий.

Я долго скандалил с продавцом, затем с администратором. В итоге потерял время и нервы, но доказал свою правоту. Оказалось, что они боятся звонка на горячую линию. Наверное тогда администратору точно прочешут гриву за то, что так относится к честному человеку.

В итоге мне вернули деньги и БЕСПЛАТНО дали такой же торт, но только свежий. Оказалось, что в магазине "Пятёрочка" есть такая программа, как "За качество отвечаем" и по ней они могут вернуть деньги за один просроченный товар + в довесок дать такой же, но только свежий. Вот так я и стал обладателем халявного торта.