4,3K подписчиков

Когда мне "приходят" деньги, я снимаю их с карты и делаю денежную практику

11K прочитали

Я считаю, что именно это помогает мне увеличить денежные средства.

Вы заметили, что мы уже почти совсем перестали пользоваться наличными в наше время?

Везде теперь достаточно карты, а под час и просто телефона.

Спасибо  за ваши лайки и подписку
Спасибо за ваши лайки и подписку

Прогресс - это замечательно. Но в итоге наличных денег, самих тактильных ощущений у нас нет.

Для мозга очень важно выстраивать связь что-то трачу - что-то получаю. 

Помните мы с Вами говорили, что наш мозг - это целая мощная резонирующая система, помогающая нам притягивать события?

Мысли в голове могут "формировать нашу судьбу". Доказательства квантовой физики  

Когда мы используем только безналичные, мозг получает сигнал

«У меня денег по факту нет»

А дальше начинает работать и передавать этот сигнал в пространство возможностей.

Сигнал проходит через карту
Сигнал проходит через карту

По этой причине я уже длительный период часто бываю в банкомате и забираю деньги с карты. В случае необходимости возвращаю их назад.

Самое главное, чтобы каждая сумма, которая ко мне приходит успела попасть в мой дом.

Мозг ставит галочку: «Ага, деньги регулярно приходят в наш дом. Работаем дальше в этом направление».

По мимо этого я стараюсь производить расчёты наличными. В этот момент я могу входить в контакт с энергией денег и влиять на неё.

Искренне верю, что это помогает мне привлечь больше денежных средств.

Что я делаю с самими наличными, чтобы их стало больше в энергетическом плане?

Когда оплачиваю товары или услуги, я произношу фразу про себя:

«Работаете деньги, идите по свету, братьев и сестёр своих ко мне приводите»

Если мне нужно провести оплату именно безналом, я все равно временно снимаю пришедшую сумму, именно для того, чтобы запустить ощущение энергообмена.

Карта и деньги
Карта и деньги

Важно: деньги нужно не просто принести, а пересчитать, аккуратно разложить от меньшей купюры к большей.

В идеале расположить их дома, учитывая правила энергии.

Посмотрите от этом в статье: Богатство по фен-шуй. Как и где хранить деньги, чтобы их становилось больше?

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк за статью

Поделитесь вашим мнением
Поделитесь вашим мнением