РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР

2 May

В прошлой статье я высказал мнение, что если ограничения бюджета нет, то на шасси от ГАЗ-66 вполне можно было бы установить кузов и от более комфортного автомобиля, тогда я предложил кузов от сотого Ленд Крузера.

РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР

Но, как оказалась фантазия, да и возможности наших кулибиных гораздо больше. В реальности уже существует автомобиль с похожими параметрами: вот он - Мега Крузер по русски.

РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР

РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР
РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР
РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР
РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР

Машина оказалась действительно замечательной, автор - Вячеслав Золотухин из Краснокаменска подошел к сборке автомобиля очень серьезно. Он взял шасси от ГАЗ-66, раздатку и дифференциалы, а вот не очень удачный и прожорливый газовский двигатель и все остальное заменил. Место двигателя занял аж семилитровый дизель от "Hino", кроме того в комплекте с мотором пришла семиступенчатая коробка, что сделало автомобиль значительно более гибким в применении, по сравнению с 66-м, теперь на нем можно комфортно перемещаться по трассам.

РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР
РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР
РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР

Кузов авто позаимствован от Isuzu Elf, очень интересная находка, учитывая габариты рамы, кузов смотрится отлично. Большая кабина дала возможность посадить в нее сразу семь человек, трое спереди и четверо сзади, кроме того переднее двойное сиденье трансформируется в столик, превращая кабину авто в уютную кают-компанию.

Интересным решением было «вывернуть» колеса 66-го, они родные, но крепятся наоборот, это позволило увеличить ширину колеи аж на 20 см. Резина на колеса позаимствована от бронеавтомобиля «Тигр».

РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР

Машина получилась внушительная, красивая и впечатляющая, особенно замечательны фото где Русский Мегакрузер стоит рядом с Лендкрузером…

РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР

Технические данные:
вес - 3,5 тонны,
высота - 2,2 м,
ширина - 2,3 м,
длина - 5,7 м.
Расход топлива по трассе около 13 литров на 100 километров при скорости около 80 км/ч.

Что еще можно сделать из 66-го?