РУССКИЙ МЕГА КРУЗЕР

2 May 2020
12k full reads
1,5 min.
16k story viewsUnique page visitors
12k read the story to the endThat's 76% of the total page views
1,5 minute — average reading time

В прошлой статье я высказал мнение, что если ограничения бюджета нет, то на шасси от ГАЗ-66 вполне можно было бы установить кузов и от более комфортного автомобиля, тогда я предложил кузов от сотого Ленд Крузера.

Но, как оказалась фантазия, да и возможности наших кулибиных гораздо больше. В реальности уже существует автомобиль с похожими параметрами: вот он - Мега Крузер по русски.

Машина оказалась действительно замечательной, автор - Вячеслав Золотухин из Краснокаменска подошел к сборке автомобиля очень серьезно. Он взял шасси от ГАЗ-66, раздатку и дифференциалы, а вот не очень удачный и прожорливый газовский двигатель и все остальное заменил. Место двигателя занял аж семилитровый дизель от "Hino", кроме того в комплекте с мотором пришла семиступенчатая коробка, что сделало автомобиль значительно более гибким в применении, по сравнению с 66-м, теперь на нем можно комфортно перемещаться по трассам.

Кузов авто позаимствован от Isuzu Elf, очень интересная находка, учитывая габариты рамы, кузов смотрится отлично. Большая кабина дала возможность посадить в нее сразу семь человек, трое спереди и четверо сзади, кроме того переднее двойное сиденье трансформируется в столик, превращая кабину авто в уютную кают-компанию.

Интересным решением было «вывернуть» колеса 66-го, они родные, но крепятся наоборот, это позволило увеличить ширину колеи аж на 20 см. Резина на колеса позаимствована от бронеавтомобиля «Тигр».

Машина получилась внушительная, красивая и впечатляющая, особенно замечательны фото где Русский Мегакрузер стоит рядом с Лендкрузером…

Технические данные:
вес - 3,5 тонны,
высота - 2,2 м,
ширина - 2,3 м,
длина - 5,7 м.
Расход топлива по трассе около 13 литров на 100 километров при скорости около 80 км/ч.

Что еще можно сделать из 66-го?