Потому, что это массовый продукт. А курсы рассчитанные на новичков - Товар широкого потребления (ШирПотреб).
По поводу денег 💵
Есть такая штука, что если занёс кеш, то с гораздо более высокой вероятностью поглотишь информацию с курса /марафона / вебинара.
В противном случае получается обидная история типа:
Обманул таксиста 🚕, заплатил и не поехал
Мне хватило такой мотивации когда я купил курс Аяза (дальше сами додумаете какого) мне вообще нахрен не надо был 90% того, что там наговорили.
Но, я смотрел 👀 и смотрел до конца. В этот момент у мне стало в 2 раза обиднее ведь дело не в деньгах.
Время на изучение
Если есть точка А, где вы чего-то не знаете и есть точка Б, где вы знаете то, что вам нужно.
Между ними как присутствует время ⌛️ на передачу и усвоение информации.
Я уже молчу 🙊 про то, что сами по себе знания мало что дают. Чаще всего их используют для принятия решения (желательно верного или хотя бы оптимального) и иногда для развития навыка. Который помимо ещё большего времени, требует еще и усилий воли.
Так вот покупая курс, вы как минимум тратите деньги + время. Я понимаю, что у кого-то дохрена того и другого или чего-то одного. Время ты будешь использовать по-любому, ведь пока дискету нельзя в башку вставить 💽
Свойства информации
Тут начинается анализ информации, как продукта потребления. Можно выделить ряд специфических свойств:
- Производиться однажды и легко копируется
- Не узнаешь, что информация плохая, пока не узнаешь её полностью
- Легко доставлять, малые затраты на хранение
- Субъективная оценка на основании полученной информации
По поводу последнего особенно все не простой. Проще всего дать полезную информацию тому, кто вообще не обладал никакой информацией.
Ну то есть - новичкам.
Чем более профессионален человек в той или иной области, тем сложнее становиться найти новую более полезную информацию.
Люди приходят за информацией в интернет и нет ничего проще, чем на этом поле… продать ещё немного 🤏 информации. Но уже за деньги.
В целом это не сложно, нужно только
- Ограничить к ней доступ
- Сказать, что она очень ценная
А как ты проверишь?
Только получив доступ. А доступ - за деньги 💰 Profit!
....и тут, оказывается информация ℹ️ не очень полезная, нужная или хорошая.
Но только вот, ты уже потратил деньги за доступ к ней. И добавил ещё своё время для употребления этой информации.
Процесс потребления был? Был. Значит ты получил информацию за деньги. И теперь ты гордый обладатель информации!
А как мы все знаем надо ценить, то что имеешь. Даже если это говно 💩
А ещё информация бывает свежей и не очень. И тут нам как никогда кстати будет принцип обновления продукта.
Старая информация уже не актуальна, есть новая. Новую нужно купить заново, потому, что это уже не та - старая информация 😊.
Нельзя войти в одну реку дважды, но можно тысячу раз продавать один и тот же курс.
Противодействие
Я придумал как этому сопротивляться (лично для себя), ведь вообще учиться 👨🎓, дело сугубо полезное.
5 незатейливых принципов получения полезной информации
- Убедить себя дешевле, чем мотивировать деньгами
- Смотреть слитые курсы
- Читать статьи
- Найти наставника
- Читать и писать отзывы о курсах
#инфоцыгане #онлайн-обучение #онлайн курсы #вебинар #марафон