1424 subscribers

Почему Я не покупаю курсы

Потому, что это массовый продукт. А курсы рассчитанные на новичков - Товар широкого потребления (ШирПотреб).

По поводу денег 💵

Есть такая штука, что если занёс кеш, то с гораздо более высокой вероятностью поглотишь информацию с курса /марафона / вебинара.

Собрал сам на https://icons8.com/mega-creator/
Собрал сам на https://icons8.com/mega-creator/

В противном случае получается обидная история типа:

Обманул таксиста 🚕, заплатил и не поехал

Мне хватило такой мотивации когда я купил курс Аяза (дальше сами додумаете какого) мне вообще нахрен не надо был 90% того, что там наговорили.

Но, я смотрел 👀 и смотрел до конца. В этот момент у мне стало в 2 раза обиднее ведь дело не в деньгах.

Время на изучение

Если есть точка А, где вы чего-то не знаете и есть точка Б, где вы знаете то, что вам нужно.

Между ними как присутствует время ⌛️ на передачу и усвоение информации.

Я уже молчу 🙊 про то, что сами по себе знания мало что дают. Чаще всего их используют для принятия решения (желательно верного или хотя бы оптимального) и иногда для развития навыка. Который помимо ещё большего времени, требует еще и усилий воли.

Так вот покупая курс, вы как минимум тратите деньги + время. Я понимаю, что у кого-то дохрена того и другого или чего-то одного. Время ты будешь использовать по-любому, ведь пока дискету нельзя в башку вставить 💽

Свойства информации

Тут начинается анализ информации, как продукта потребления. Можно выделить ряд специфических свойств:

  • Производиться однажды и легко копируется
  • Не узнаешь, что информация плохая, пока не узнаешь её полностью
  • Легко доставлять, малые затраты на хранение
  • Субъективная оценка на основании полученной информации

По поводу последнего особенно все не простой. Проще всего дать полезную информацию тому, кто вообще не обладал никакой информацией.

Ну то есть - новичкам.

Чем более профессионален человек в той или иной области, тем сложнее становиться найти новую более полезную информацию.

Люди приходят за информацией в интернет и нет ничего проще, чем на этом поле… продать ещё немного 🤏 информации. Но уже за деньги.

В целом это не сложно, нужно только

  1. Ограничить к ней доступ
  2. Сказать, что она очень ценная

А как ты проверишь?

Только получив доступ. А доступ - за деньги 💰 Profit!

....и тут, оказывается информация ℹ️ не очень полезная, нужная или хорошая.

Но только вот, ты уже потратил деньги за доступ к ней. И добавил ещё своё время для употребления этой информации.

Процесс потребления был? Был. Значит ты получил информацию за деньги. И теперь ты гордый обладатель информации!

А как мы все знаем надо ценить, то что имеешь. Даже если это говно 💩

А ещё информация бывает свежей и не очень. И тут нам как никогда кстати будет принцип обновления продукта.

Старая информация уже не актуальна, есть новая. Новую нужно купить заново, потому, что это уже не та - старая информация 😊.

c Яндекс картинок
c Яндекс картинок

Нельзя войти в одну реку дважды, но можно тысячу раз продавать один и тот же курс.

Противодействие

Я придумал как этому сопротивляться (лично для себя), ведь вообще учиться 👨‍🎓, дело сугубо полезное.

5 незатейливых принципов получения полезной информации

  1. Убедить себя дешевле, чем мотивировать деньгами
  2. Смотреть слитые курсы
  3. Читать статьи
  4. Найти наставника
  5. Читать и писать отзывы о курсах

#инфоцыгане #онлайн-обучение #онлайн курсы #вебинар #марафон

Напиши своё мнение о курсах (которые проходил) в комментариях 🗣