1150 subscribers

Интернет-магазин всегда на связи - это подозрительно?

<100 full reads
146 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 53% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Для тех, кто здесь впервые - мой блог создан в поддержку интернет-магазина для рукоделия с тем же названием, которому (как и моему предпринимательскому стажу) одиннадцать с половиной лет.

Здесь я делюсь рассуждениями о психологии продаж, предпринимательстве, конкретно моём магазине, а также просто историями из жизни, которых у меня тоже немало:)

Мне часто попадаются статьи на тему разного рода мошенничества, и я их с большим интересом читаю. Сегодня попалась статья из одного сообщества, где девушка рассказывает, как её обманули при устройстве на работу. Суть обмана не столь важна, а в глаза бросилось следующее. По ходу дела девушку насторожило (но в итоге не уберегло-таки от обмана) несколько факторов, одним из которых она назвала следующее: её собеседник "слишком быстро" вышел на связь, и это нехарактерно, мол, для честного бизнеса.

Вот скриншот, специально сделала и обвела красным нужный абзац:

Скриншот из общества Т-Ж. Абзац выделен мною
Скриншот из общества Т-Ж. Абзац выделен мною
Скриншот из общества Т-Ж. Абзац выделен мною

И что-то меня это прямо так... сначала позабавило, потом озадачило.

Проанализировала, как я работаю со своими покупателями.

Чёрт побери, я подозрительный продавец.

Отвечаю в любое время, когда не сплю. Даже вечером, даже поздним вечером.

А как не ответить, если пишет мне потенциальный покупатель, и чем быстрее я отвечу, тем быстрее он, возможно, сделает заказ и тем быстрее его оплатит?

У меня на сайте есть чат для покупателей, в котором можно задать вопрос. Программа настроена таким образом, что, если я не у рабочего компьютера, то сообщения о новых вопросах приходят мне в телеграм-бот на телефоне, чтобы я могла ответить более оперативно. Телефон во время бодрствования я практически всегда ношу с собой - и когда на кухне готовлю завтрак или ужин, и когда иду на прогулку с мужем, и когда занимаюсь в тренажёрном зале.

Не надо думать, что у меня вал звонков и писем (а было бы неплохо), и жить мне эти мои установки ("мой телефон всегда со мной") не мешают. Но, как правило, важные сообщения я вижу практически сразу.

Давным-давно была статья на подобную тему, которая вызвала просто шквал противоречивых откликов, ниже ссылка

А зачем трубку берёте в выходные?

Буквально вчера пишет девушка, задает вопросы. Вчера была суббота, по расписанию мой магазин работает, но в общепринятом смысле суббота - это выходной. Время - вечер, после 22 часов вечера. Но я же не сплю! Почему не ответить? Моя собеседница тоже была удивлена...

Скриншот экрана моего телефона
Скриншот экрана моего телефона
Скриншот экрана моего телефона

В итоге, она сделала заказ на 4 тыс.руб. и оплатила его. Потому что я не поленилась ответить в своё свободное время.

Но это правда подозрительно? Что скажете?

Заподозрили бы неладное, если бы в частном интернет-магазине вам бы отвечали на ваши вопросы почти мгновенно?

Или это, напротив, говорит о клиентоориентированности магазина?

Жду ваших комментариев

  • Если вам понравилась статья, буду благодарна вашему лайку👍
  • Если вам есть что написать - оставьте ваш комментарий ✍ обязательно отвечу!
  • Если не хотите пропустить мои новые статьи, подписывайтесь на канал!

#психология продаж #предпринимательство #мошенничество в интернете #интернет-магазин