Крымский мост: завершение сбойки ЖД тоннеля на подходах в Керчи

Бригады, которые несколько месяцев прокладывали подземный железнодорожный коридор навстречу друг другу, встретятся. Журналисты КерчьИНФО отправились на пресс-тур, чтобы зафиксировать это историческое событие.

Завершается проходка километрового тоннеля на керченском подходе к Крымскому мосту. С завершением работы команду строителей поздравит министр транспорта России Евгений Дитрих.

Тоннель строится в 6 км от Крымского моста. Проходка ведется горным способом одновременно с северного и южного направлений. Более 60 тысяч кубометров породы уже поднято на поверхность. После сбойки строителям еще предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную обделку, а также проложить штольню. Сооружение для эксплуатации тоннеля возводится рядом с помощью щитового комплекса.

Читайте: Крымский мост: в Багерово строят новую дорогу (ФОТО)

Двухпутный тоннель – часть железной дороги длиной 18 км, которая свяжет Крымский мост с железнодорожной сетью на полуострове через станцию Багерово. Из-за сложного рельефа местности подход включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов.

«Все идет в графике. Работы по строительству подходных путей и железнодорожной части Крымского моста скоординированы. На сегодня нет сомнений, что вся инфраструктура – и мост, и подходы – заработает, как и планируется, синхронно, к декабрю текущего года. На строительстве ж/д части моста и подхода со стороны Крыма задействовано более 6500 инженеров и рабочих, свыше 500 единиц техники», - рассказал министру председатель совета директоров компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Аркадий Ротенберг.

Читайте: Крымский мост: на Ж/Д подходах в Керчи укладывают рельсы (ФОТО)

Евгений Дитрих осмотрит участки керченского подхода, строительство которого развернуто сразу по всей длине. На 18 км выполняется комплекс работ – от переустройства коммуникаций и линий связи до устройства земляного полотна и насыпи.