Сколько потратят на электрофикацию железнодорожной части Крымского моста?

26 January 2018

Более 40 километров железнодорожных путей в Крым электрофицируют до 2020 года. Этот вариант  Министерства транспорта РФ уже внесли в ФЦП «Социального-экономического развития Крыма и Севастополя до 2020 года».

В документе отмечается, что участок - Крымский мост, Джанкой, с ответвлением на Керчь и Феодосию. Первый этап - электрофицировать 45 км ж/д путей по Крымскому мосту и до Багерово. Далее электрофицируют железную дорогу Керчь-Джанкой.

По словам Министра транспорта РФ Максима СОКОЛОВА в конструкции опор железнодорожной части Крымского моста предусмотрены закладные детали под электрификацию, на которые можно оперативно установить опоры под контактный провод. При этом сроки строительства железной дороги ее стоимость не изменяются.

Читайте: Через год на автоподходах к Крымскому мосту появятся посты ОВД

За счёт Федерального бюджета на эти деньги выделят в 2018 году  - 1 539 280 000  рублей, в 2019 году  - 2 860 000 рублей. На 2020 год финансирование не предусмотрено.

Напомним, что эти летом Минстерство транспорта предлагало несколько вариантов элеткрофикации железнодорожный путей:

«С учетом ограниченности бюджета минтранс рекомендует электрифицировать пути до станции Багерово, на последующих этапах электрификацию продлить сначала до станции Владиславовка, потом до станции Джанкой. Министерство предлагает профинансировать первый этап электрификации за счет средств, которые будут сэкономлены на проекте по созданию сухогрузного района порта Тамань»,  - говорили тогда в ведомстве.

Эксперты отмечали, что первый вариант самый экономичный, и кроме этого -  позволяющий обеспечить спрос на грузовые перевозки в Крым и из него.

Схема опубликована летом 2017 года
Схема опубликована летом 2017 года