Идёт 2021 год, a LADA обновляет 8-клапанный мотор

282 full reads
314 story viewsUnique page visitors
282 read the story to the endThat's 90% of the total page views
50 seconds — average reading time

С началом года полетели новости: о новой Lada Granta на унифицированной платформе от Renault-Nissan, о выходе обновленного Ларгуса. И мы уже подумали, что настал самый настоящий закат АвтоВАЗа.

Идёт 2021 год, a LADA обновляет 8-клапанный мотор

Но не тут-то было, вместе с Ларгусом, появился модернизированный 8-клапанный двигатель - ВАЗ-11182.

Версия 11182 включает в себя: новые поршни, шатуны и сухари позаимствованные с мотора 1.8 л., маслосъемные колпачки и толкатели с двигателя Рено, облегченные коленвал, распредвал и клапаны. Всего изменений около 20-ти.

На бумаге все выглядит хорошо и обновление должно сказаться положительно: повышение мощности до 90 л.с., больший крутящий момент, при этом тяга доступна с самых низов от 1000 об/мин, а о регулировке клапанов можно вообще забыть вплоть до 90 000 км.

Но на практике изменения не всегда положительно сказываются и при эксплуатации вылезает множество недоработок.

Идёт 2021 год, a LADA обновляет 8-клапанный мотор

Чего только стоит дизелящий звук восьмиклапанников, появившийся после очередного обновления или внедрение электронной педали газа, вместо тросика.

Но то, что АвтоВаз помнит о собственной линейке моторов, не может не радовать.

Материал взят с KIAPUBLIC.RU