Isuzu D-Max, Россия и три литра японского качества

10 September 2019
2,3k full reads
2 min.
3,4k story viewUnique page visitors
2,3k read the story to the endThat's 69% of the total page views
2 minutes — average reading time
Новый Isuzu D-max 2019
Новый Isuzu D-max 2019

В России пикапы не так популярны, как в Соединенных Штатах Америки или Тайланде, а лидером является отечественный УАЗ, в догоняющих Toyota и Mitsubishi. Но с недавнего времени полноценно включился в игру еще один японский производитель - Isuzu, представив обновленный пикап Isuzu D-Max .

Isuzu D-Max в Россию пришел только в 2016 году, хотя анонсирован был аж в 2011, а рестайлинговую модель 2016 мы так и не дождались. Но зато теперь российский покупатель может оценить новый (обновленный) автомобиль 2017 года с 3-х литровым дизелем на борту.

Рестайлинг
Рестайлинг
Isuzu D-Max, Россия и три литра японского качества
Рестайлинг

Chevrolet и Isuzu

Внешне D-Max преобразился незначительно: обновленная светодиодная оптика, новая радиаторная решетка и бампер. Интерьер мало чем отличается от предыдущей версии, вместо старого СD-плеера теперь установлена мультимедийная система, а блок климат-контроля отдает дань памяти былому сотрудничеству с Chevrolet.

Isuzu D-Max
Isuzu D-Max
Chevrolet Trailblazer
Chevrolet Trailblazer

Турбодизель 3.0 от грузовой техники

Мотор в D-Max стал более объемным и мощным: момент вырос до 430 Нм, мощность до 177 л.с. Двигатель серии 4JJ1 является надежным и зарекомендовавшим себя экземпляром, позаимствовали его у малотоннажного грузовика семейства Elf.

Isuzu D-Max, Россия и три литра японского качества

Из особенностей двигателя можно выделить шестеренчатый привод ГРМ.

В паре с трехлитровым мотором устанавливаются: 6-ступенчатая МКПП или автоматическая коробка от ASIN тоже на шесть ступеней.

Вроде все хорошо, мотор и коробка обладают невероятной надежностью, а клиренс в 235 мм. даст фору любому в классе, напомним у обновленного Mitsubishi L200 клиренс равен 220 мм.

Клиренс
Клиренс

Но по части привода имеется недостатки: жесткое подключение переднего моста, блокировка межколесных дифференциалов за счет притормаживания колес.

В то время когда L200 имеет трансмиссию Super Select способную работать в режиме свободного и заблокированного межосевого дифференциала, а также осуществлять принудительную блокировку заднего моста, в максимальных комплектации используется дифференциал повышенного трения.

В Москве пикапы не пользуются особой популярностью по причине "грузового каркаса": улицы города разделены на зону жилой застройки и "грузовой каркас". При передвижении вне "грузового каркаса" водителю грозит штраф в размере 5000 рублей.

Цена Isuzu D-Max

За начальную комплектацию Terra дилеры попросят 2 145 000 рублей, в эту сумму будет входить:

  • 3-х литровый дизель 4JJ1E5S-LA;
  • Жестко подключаемый передний мост;
  • Механическая коробка на 6 передач;
  • Система стабилизации прицепа;
  • "ЭРА-ГЛОНАСС";
  • Системы помощи при спуске и подъеме;
  • Мультимедиа на 7 дюймов;
  • Полуторная кабина.

За максимальную версию - Energy, придется выложить 2 595 00 рублей.

Итоги

Задняя подвеска стала комфортней, появился надежный 3-х литровый дизель, обновился внешний вид, пусть и минимально, - но всем этим положительным изменениям противостоит высокая стоимость и неразвитая дилерская сеть.

Лидер сегмента - UAZ Pickup
Лидер сегмента - UAZ Pickup

Последний рестайлинг Mitsubishi L200 удивляет экстерьером, вдобавок к нему японцы прикладывают трансмиссию Super Select, у Toyota Hilux помимо надежности, имеется имидж, а лидер сегмента - УАЗ Pickup берет первое место стоимостью, простотой и надежностью (насчет надежности можно поспорить).

И чтобы зацепиться за тройку первых, Isuzu придется выложиться на максимум.

Подписываемся на канал и не забываем про лайк

Советуем посмотреть:

Материал взят с KIAPUBLIC.RU