Renault Koleos 2 - переодетый Nissan X-Trail

27 June 2019
4k full reads
3 min.
4,9k story viewsUnique page visitors
4k read the story to the endThat's 83% of the total page views
3 minutes — average reading time
Renault Koleos 2 - переодетый Nissan X-Trail

Модульная платформа - это направление по которому идут все ведущие автопроизводители. И альянс "Renault-Nissan-Mitsubishi" не стал исключением, CMF - модульная платформа для автомобилей франко-японского партнерства.

CMF - модульная платформа
CMF - модульная платформа

Renault Koleos и Nissan X-Trail являются яркими представителями платформы CMF-C/D. И вот в преддверии рестайлинга Колеоса 2, мы решили разобраться, чем же отличаются два родственных кроссовера.

Внешность и внутреннее убранство

Маркетологи конгломерата позиционируют Renault Koleos, как более премиальный автомобиль, нежели X-Trail. Отчасти с этой точкой зрения можно согласиться, ведь Nissan X-Trail уже не первый год на сцене и за это время успел влиться в общую массу, да и схожесть с Кашкаем играет не в пользу X-Trail.

Nissan Qashqa и Nissan X-Trail (Nissan Rogue)
Nissan Qashqa и Nissan X-Trail (Nissan Rogue)
Колеос же выглядит свежо, новый дизайн как снаружи, так и внутри производит отличное впечатление. Точнее производил, с появлением Renault Arkana экстерьер Renault Koleos слегка потускнел на фоне более бюджетного кроссовера. Но при этом выход Арканы подтвердил общее направление в стилистике Renault.
Renault Koleos
Renault Koleos

Если сравнивать интерьер, то на наш взгляд X-Trail в этом плане более консервативен и традиционен, а вот Koleos имеет свою изюминку, в первую очередь - это мультимедиа размером 8.7 дюйма, гибридная приборная панель и подсветка салона.

Renault Koleos
Renault Koleos
Nissan X-Trail
Nissan X-Trail

Технические характеристики

В размерах почти полный паритет, колесная база - 2705 мм., дорожный просвет - 210 мм. При этом "француз" на 32 мм. длиннее и шире на 23 мм. шире - незначительное превосходство, но при этом находясь на заднем сиденье чувствуешь себя более свободно, нежели в X-Trail и подлокотник тут выглядит куда более презентабельно.

В наличии USB разъемы для пассажиров второго ряда
В наличии USB разъемы для пассажиров второго ряда

В техническом плане автомобили почти идентичны, оба имеют моторы MR20 - 2.0 л. (144 л.с.) и QR2.5 - 2.5 л. (172 л.с.), правда X-Trail можно приобрести с дизельной силовой установкой R9M - 1.6 л. (130 л.с.), а Koleos в максимальной версии представлен дизельным двигателем объемом 2 литра, мощностью 177 л.с. и моментом в 380 Нм.

По динамике равны, по документам Koleos выигрывает в разгоне секунду, но на практике преимущество будет минимальным, разгон до 100 км/ч. с бензиновым 2.5 л. составит 10 с., а с двухлитровым двигателем будет в районе 11.5 c.

У обоих кроссоверов стоит вариатор Xtronic, X-Trail можно приобрести на ручной коробке с передним приводом, Koleos представлен только с приводом на 4-е колеса и только с вариатором.

К минусам Renault Koleos можно отнести: отсутствие регулировки заднего дивана, короткую подушку сидений, минимальное пространство над головой задних пассажиров, ну и мультимедиа - она хорошо выглядит, но в X-Trail уже имеется встроенная графическая оболочка Яндекс.Авто и пользоваться ей гораздо удобней.

Ушла проблема с нижней подушкой, теперь она оснащена продольной регулировкой, а спинки задних сидений способны изменять угол наклона.
Ушла проблема с нижней подушкой, теперь она оснащена продольной регулировкой, а спинки задних сидений способны изменять угол наклона.

Но большинство этих проблем исчезло с анонсом рестайлинговой версии второго Колеоса. Изменению подверглась радиаторная решетка, появилось больше хрома, а также кроссовер получил новые диски на 18 и 19 дюймов.

Мультимедиа претерпела обновление, теперь она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. В Европе рестайлинг получил два новых турбодизеля, у нас в России моторная линейка не будет изменена.

К слову, Koleos теперь даже в базе имеет светодиодную головную оптику.
К слову, Koleos теперь даже в базе имеет светодиодную головную оптику.

Итоги

Цена на Renault Koleos начинается от 1 700 000 рублей, а версия Premium обойдется в 2 177 900 рублей, с учетом, что даже в минимальной комплектации покупатель получает полный привод и вариатор - стоимость сопоставима с X-Trail.

И за эти деньги владелец обретает автомобиль с отличным, необычным внешним видом, получает более просторный и комфортабельный салон, да и интерьер не будет напоминать о Nissan Qashqai.

Другое дело если хочется получить более бюджетную версию, тогда Nissan может предложить ручную коробку передач и привод на переднюю ось.

Подписываемся на канал и ставим лайк

Советуем посмотреть:

Материал взят с KIAPUBLIC.RU