Три богатыря – Hyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo

2 March 2019
8,1k full reads
3,5 min.
9,5k story viewsUnique page visitors
8,1k read the story to the endThat's 86% of the total page views
3,5 minutes — average reading time

На улице уже 2019 год, Volkswagen, Hyundai выкатили обновления своих бюджетных моделей, да и Автоваз не дремлет готовит небольшой апгрейт Весты, а мы так и не сравнили эту троицу между собой. Solaris, Polo и Vesta – три лидера бюджетного сегмента на российском рынке, кто лучше?

Цена

Сегмент называют бюджетным, но не каждый потенциальный покупатель владеет такими средствами, да и за эти деньги можно присмотреть что-нибудь на вторичном рынке классом выше.

Новый Solaris 2019

Solaris начинается с 730 000 рублей, а максимальные версии выходят за миллион. Учтите 730 тысяч будет стоить версия 1.4 л. с ручной коробкой передач, за бодренький 1.6 л. и МКПП попросят уже 828 000 рублей, если мечтаете об АКПП то смело прибавляйте еще 40 тысяч рублей. Предыдущую версию Solaris мы рассматривали в статье " Таксисты не врут - Hyundai Solaris".

Новый Polo 2018

Volkswagen предлагает свой седан от 654 000 рублей, укомплектован он будет 90 сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач. Максимальная комплектация также выходит за миллион рублей.

Vesta 2019

Отечественный производитель предлагает минимальную стоимость в 600 000 рублей, версия SW будет чуть подороже 609 000 рублей при этом максимальная комплектация будет в районе 900 000 рублей. АвтоВАЗ может предложить и Cross версию.

Что внутри?

По качеству отделки и удобству лидером является Solaris , тут все органично, детали подогнаны хорошо, к качеству материалов претензий не возникает, спереди просторно, даже для рослых водителей, но вот сзади – проблема, места недостаточно особенно над головой, но это и не новость, так было всегда.

Solaris
Solaris
Solaris

На второе место можно поставить Весту и Поло, по дизайну интерьера выигрывает Vesta, а по качеству подгонки деталей Polo, стоит сказать, что в Весте полезного пространства больше чем в Солярисе и Поло и задним пассажирам тут на много комфортнее. А по поводу клиренса – тут Весте вообще нет равных – 175 мм, когда у Соляриса 155 мм., а у Поло вообще 145 мм.

Polo
Polo
Polo
Vesta
Vesta
Vesta

Двигатель и динамика разгона

По надежности, да и по динамике разгона предпочтительнее будет Solaris, моторы надежные, требующие качественное масло и желательно более частую замену его же. Поло и АвтоВаз, с его новым двигателем – 21179 1.8 л. (122 л.с.), довольствуются вторым местом.

Репутация новой серии модульных двигателей Polo – EA211 была подпорчена прошлой генерацией EA111, которая славилась своим стуком на холодном двигателе, а в последующем и заменой поршневой группы. В серии EA211 немцы провели работу над исправлением недочетов, стук ушел, но расход масла так и остался. Да и с выпуском проблемы никуда не ушли, на EA111 владельцы могли сменить выпускной коллектор, теперь в новой версии выпускной коллектор и блок стали единым целым – спорное решение, по этой причине может происходить неравномерное наполнение цилиндров. В целом двигатель производит хорошее впечатление.

Polo (CFNA) 1.6 л.
Polo (CFNA) 1.6 л.
Polo (CFNA) 1.6 л.

И наконец АвтоВаз, двигатель 1.6 л. -“тертый калач”, о нем всем все известно, проблем особых он не доставляет, смотреть желательно за состоянием ремня ГРМ и своевременно менять масло. А вот двигатель объемом 1.8 л.- незнакомец, и какие с ним возникнут проблемы покажет только время, но масло он потребляет с завидным аппетитом.

21179 1.8 л.
21179 1.8 л.
21179 1.8 л.
VESTA
VESTA
VESTA

Подводя итоги

Все три машины имеют своих поклонников. Кто хочет сэкономить и готов мириться с некритичными недочетами, с сомнительным качеством метала и его обработкой (отзыв владелца LADA Vesta), но при этом получить неприхотливый автомобиль с высоким клиренсом, просторным салоном и хорошим внешним видом тем ближе будет LADA Vesta.

Автовладельцы готовые переплатить (немалую сумму), но при этом получить полноценный автомат и самый динамичный двигатель, качественные материалы, надежность и удобство – Solaris. Cкорее всего потенциальные покупателями Соляриса будут жители больших городов, которым часто приходиться стоять в пробках и передвигаться в городском стиле движения.

Поло – это золотая середина. Качественная подгонка деталей, двигатель неплох, с нареканиями, но в целом неплох, хорошие коробки передач, но при этом качество материалов страдает да и стилистически Поло устарел, особенно в интерьере. Инженеры Volkswagen помнят об это, поэтому была представлена новая модель Polo, значительно прибавившая в размерах.

Polo 2019
Polo 2019
Polo 2019

Материал взят с KIAPUBLIC.RU

Subscribe to channel
and don't miss new publications
Don't miss new
publications