Ads Review #11

Пятерка свежих рекламных кампаний от брендов со всего света. Сегодня без видео, только постеры и плакаты.

Tue Fans Will Know

Мобильный оператор Globe решил устроить проверку знаний для любителей «Звездных Войн». Получилось круто — изображения на плакатах поймут только настоящие фанаты.

Spend More Time Outdoors

Отличные постеры для канадской компании Siaya, производящей одежду и аксессуары для активного отдыха. В рекламе бренд призывает людей проводить больше времени на улице, ведь чем больше мы сидим взаперти, тем страннее становится наша жизнь.

New Health Problems

Реклама турецких медицинских центров Medical Park. Таблетка в виде матрешки — это призыв не принимать лекарства без предварительной консультации врача. Очень часто самодеятельность в лечении вызывает только новые и новые проблемы со здоровьем.

Fake Parts

Маркетологи Volkswagen выяснили, что на Среднем Востоке большинство владельцев их автомобилей покупают в интернете поддельные запчасти для ремонта. И что примечательно, многие сайты, продающие эти запчасти, используют капчи от reCAPTCHA для подтверждения заказа.

В агентстве Ogilvy решили обыграть момент с капчей и сделали постеры с призывом приобретать запчасти только у дилеров Volkswagen. Надпись на капче: «Выберете не оригинальные изображения». Главный месседж: «Если бы определять поддельные запчасти было так же легко».

The New McDonald’s App

Аппетитная реклама нового приложения Макдоналдс.

P. S. Прочитайте нашу статью о том, как создавать креативную рекламу. Вы узнаете, какие бывают приемы, техники и методы генерации новых идей.