дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

История создания одного из самых захватывающих шоу в мире🎬 Величайший шоумен (2017)

17 August 2018

👤 Реж. Майкл Грэйси

КП: 7.599, IMDb: 7.70

kino_doma: ✭✭✭✩✩

🇺🇸 #new #музыкальный

🔎 Почему смотреть: После того, как харизматичный Том Харди был утвержден на роль Элтона Джона в Человеке-ракете, бывший специалист по спецэффектам М.Грэйси получил пропуск в большое кино. Правда, там как-то не срослось, съемки несколько раз переносили, в итоге все полномочия передали Декстеру Флетчеру (Карты, деньги, два ствола; Караваджо), выход фильма запланирован на 2019 г. Тем не менее, все это лишний раз доказывает, что больше всего на свете режиссер ценит музыку и эксцентрику. А в идеале, когда и то, и другое. Короче, хлебом парня не корми, дай поставить мюзикл! Дали. И вышло неплохо. Не тягомотина, но и не «танцульки ради танцулек», как в «Ла-Ла Ленде». Несколько номинаций на «Оскар» и «Золотой глобус»

💬 Цитата: Фантазия не преступление. Преступление – ее отсутствие!

📚 Сюжет: В погоне за славой и достатком мистер Барнум перепробовал почти все, пока не решился воплотить в жизнь мечту детства – соединить на арене цирка акробатические трюки, оперное пение и шоу лилипутов. Успех превзошел все ожидания, правда, все дальше отдаляя увлекшегося антрепренера от своей семьи. Сумеет ли он побороть все соблазны, а заодно и оправдаться в глазах уважаемого театрального критика?

Биография Финеаса Тейлора Барнума, легшая в основу сценария, ждет вас ниже🎪🎠🎐 Также обращаю ваше внимание на то, что обновил❗️Навигацию по каналу. Поиск фильмов теперь еще проще

⠀⚠️ Этот и другие фильмы – 📱Смотреть в Telegram📱

⠀↘↘↘ Онлайн ↙↙↙

🎩История реального Барнума

Финеас Тейлор Барнум (Phineas Taylor Barnum) - американский цирковой антрепренер, один из основателей цирка «Ringling Brothers and Barnum and Bailey Circus». Родился 5 июля 1810 года в городе Бетел (штат Коннектикут, США), в набожной семье. Поначалу Барнум содержал небольшую бакалейную лавку, затем он занимался лотереей, широко
распространенной в то время в Соединенных Штатах. В 1829 году организовал еженедельную газету «The Herald of Freedom» («Глашатай свободы») в городе Денбури (штат Коннектикут). После нескольких исков о клевете, поданных на газету, и судебного разбирательства, которое
закончилось для Барнума тюремным заключением, он в 1834 году переехал в Нью-Йорк.

Марк Твен был старинным приятелем Барнума. Он начал свою карьеру репортёра с предложений спалить «Музей Барнума» дотла, чтобы он не позорил Нью-Йорк. В Американском музее Барнум выставил и диковину собственного изобретения «сирену с островов Фиджи», омерзительное животное, в действительности бывшее не чем иным, как чучелом обезьяны с привязанным к нему рыбьим хвостом. После значительного расширения экспозиций, переименованное в Американский музей Барнума, это место становится одним из наиболее популярных выставочных комплексов в Соединенных Штатах.
О рекламных методах Барнума можно получить представление из следующего случая. Как-то к нему пришел энергичный на вид мужчина и попросил денег. Тот в ответ предложил поработать за полтора доллара в
день, вручил пять кирпичей и дал следующую странную инструкцию: один кирпич следовало положить на тротуар, где пересекается Бродвей и Энн–стрит, второй — возле музея Барнума, третий — наискосок от
музея на углу Бродвея и Виси–стрит рядом с Эстер–Хаус, четвертый перед собором Святого Павла, а с пятым в руках надо было быстрым шагом ходить от одного кирпича к другому. Один класть, другой брать.
Каждый же раз, когда пробивают часы на соборе Святого Павла, следовало идти в музей, предъявить билет и обходить зал за залом. После это манипуляции с кирпичами надлежало повторить. Работник начал свой
обход, и уже через полчаса человек пятьсот глазело на его загадочные передвижения.

«Чем он занят? Откуда кирпичи? Почему он бегает по кругу?» — сыпались со всех сторон, но тот хранил молчание.

К концу первого часа все тротуары оказались запружены толпой любопытных. А работник, завершив обход, направился в музей. Там он посвятил четверть часа осмотру всех залов и вернулся к своим кирпичам.
И каждый раз, когда он входил в музей, толпы зевак покупали билеты и следовали за ним в надежде разгадать смысл его действий. День ото дня число любопытных росло, пока в дело не вмешалась полиция, обеспокоенная чрезмерным столпотворением. «Кирпичник» был отозван, но послужил отличной рекламой музею. Именно после этой истории, по утверждению Барнума,
Бродвей стал самой оживленной улицей Нью–Йорка.

Позже Барнум устроил в своем музее выставку детей (Baby show), на которой самый красивый и здоровый ребенок был награжден призом, затем выставку собак, которая нашла подражание и в Европе. Особого успеха Барнум добивается в 1842 году с показом знаменитого лилипута Чарльза Страттона, выступавшем под сценическим псевдонимом «Генерал Том Там», а также «русалки с островов Фиджи»,
которую он демонстрировал в сотрудничестве со своим бостонским коллегой Мозесом Кимболлем. В коллекцию также входили сиамские близнецы Чанг и Энг Банкеры. В 1843 году Барнум нанял
танцовщицу Ду-Хам-Ми, индейскую девушку, дочь вождя племени саков.

На протяжении 1844-1845 Барнум гастролировал с выступлениями Страттона по Европе. При посещении Англии он удостоился приглашения к королеве Виктории. Британская публика пришла в большое возбуждение. Не увидеть «Генерала Тома Тамма» означало безнадежно отстать от моды, и с 20 марта по 20 июля «апартаменты» маленького «Генерала» постоянно были переполнены, а сборы в этот период
составляли около пятисот долларов в день, нередко значительно превосходя эту сумму. Во всех иллюстрированных журналах красовались портреты маленького «Генерала», в его честь называли польки и кадрили, о нем распевали песни.

В 1855 году Барнум решил отойти от дел но, будучи вынужденным расплачиваться со своими кредиторами в 1857 году, вернулся к своему прежнему занятию. В 1862 году он начал показывать великаншу Анну Свен. Цирк Барнума и Бейли пользовался огромной популярностью. На каждое представление публика валила валом.
13 июля 1865 года произошел пожар, спаливший Американский музей Барнума дотла.

О самообладании Барнума ходили легенды: когда в первоклассном ресторане Финеаса застигла весть, что его музей горит, он заказал ещё дюжину устриц и шампанского, прикончил их и лишь потом
отправился на пожарище. Барнум быстро восстановил музей в другом месте Нью-Йорка, но и тот сгорел в марте 1868 года. Наконец в 1871 в Бруклине вместе с У. К. Коупом он основал «P. T. Barnum’s Grand Traveling Museum, Menagerie, Caravan & Hippodrome» - своеобразный синтез цирка, зоопарка и шоу уродов. Шоу имело несколько вариаций названия: «Передвижная всемирная ярмарка Ф. Т. Барнума», «Великий римский
ипподром» и «Величайшее шоу на Земле», а после объединения в 1881 году с Джеймсом Бейли и Джеймсом Л. Хатчинсоном — «P.T. Barnum’s Greatest Show On Earth, And The Great London Circus, Sanger’s Royal British Menagerie and The Grand International Allied Shows United», вскоре сократившееся до «Barnum & London Circus» (Цирк Барнума и Лондона).

На этот раз речь шла о том, чтобы соединить паноптикум и зверинец с настоящим цирком, причем цирком колоссальных размеров. Представление отличалось особым блеском, а размах всего заведения поразил публику, хотя она уже более или менее привыкла к барнумовской гигантомании. Так только в «side show» («побочное представление») демонстрировались, среди прочих, Адмирал Дот, палестинский
гигант Гесем, каннибалы с островов Фиджи и жираф. Среди этих «диковин» был и русский
Федор Евтищев родом из Костромы, мальчик с песьей мордой, принятый на работу Барнумом в 1884 году в возрасте
шестнадцати лет. Барнум сочинил для него историю, согласно которой мальчик не разговаривал, а лишь лаял и рычал на сцене.

В следующем году «Великая передвижная выставка» и «всемирная ярмарка» отправилась в путь по железной дороге в шестидесяти пяти специально оборудованных вагонах. Коуп изобрел для них особые сходни,
используемые и в наши дни. Тому же Коупу принадлежала идея так соединять между собой платформы, чтобы живой груз мог без труда попадать на свое место, переходя с одной платформы на другую. Было введено еще одно новшество — увеличение числа манежей: чтобы каждый зритель со своего места мог, как следует оценить все
номера программы, два одинаковых или почти одинаковых представления разворачивались на двух манежах. Впоследствии количество манежей увеличилось до семи. Манежи были соединены помостами.

Эта система стала неотъемлемым элементом американского цирка. (В 1889 году в журнале Лайф появилась карикатура: один человек спрашивает другого, у которого глаза смотрят в разные стороны:
«Что с тобой, Боб?» — Я только что из трехманежного цирка!- отвечает Боб.) У Барнума все, от сборки шапито до погрузки оборудования в поезд, следующий ночью, делалось «на публику», все становилось объектом рекламы. Подчас даже за много километров от того места, где
должен был раскинуться огромный палаточный город, расклеивали огромные яркие афиши, которые великий импресарио сочинял, не скупясь на похвалы. Барнум очень быстро сообразил, что цирк прекрасный источник дохода. Прежде ему уже случалось продавать свое имя владельцам мелких паноптикумов, путешествовавшим по районам, куда он не попадал самолично. Теперь великий импресарио вернулся к этой весьма выгодной системе и позволил Пардону А. Оулдеру в зимнее время объезжать юг Америки во главе «Цирка Барнума».

В 1888 году Барнум совместно с Бейли запустили шоу под названием «Barnum & Bailey Greatest Show On Earth», позднее - «Цирк Барнума и Бейли» (Barnum & Bailey Circus). Гвоздём программы был Джумбо, шеститонный африканский слон, купленный у лондонского зоопарка в 1882 году.

Слон Джумбо — самец необычайных размеров (вес его был около шести с половиной тонн, а высота около трех с половиной метров). Он был «звездой» лондонского зоопарка, и известие о его покупке знаменитым
американским импресарио и переселении в Новый Свет произвело сенсацию. Надо добавить, что Барнум с его обычной любовью к шумной рекламе сумел так сильно разжечь страсти, что дело дошло до международного скандала. Когда Джумбо отплывал в Америку на борту «Ассирийского монарха» его провожали со слезами, огромная толпа собралась на набережной Саутгемптонского порта и возмущенно
требовала возвратить «английского» слона. Разумеется, агенты Барнума с надлежащим пафосом поведали обо всех этих событиях в американских газетах. Поэтому, когда 9 апреля 1882 года «Ассирийский монарх» вошел в нью-йоркскую гавань, тысячные толпы ожидали на берегу ценный груз, вызвавший такой ажиотаж. Гигантский слон вошел в моду. В течение трех с половиной лет Джумбо был суперзвездой «Величайшего в мире цирка». Афиши кричали о «настоящем доисторическом мамонте могущественном царе зверей «самом большом четвероногом на земле», и благодаря рекламе слон стал «стремительно прибавлять в весе»: получалось, что со времени прибытия в США он поправился более чем на тонну.

В 1889 году Цирк Барнума и Бейли отправился в Англию. «Чудеса природы», артисты, лошади, слоны и все обитатели зверинца взошли на борт трех специально оборудованных пакетботов. В течение всего
зимнего сезона 1889-1890 года цирк выступал в Лондоне в огромном зале Кенсингтонской Олимпии. Барнум написал несколько книг, в том числе «The Humbugs of the World» (1865), «Struggles and Triumphs» (1869) и «The Art of Money-Getting» (1880). Он также опубликовал множество редакций своей автобиографии (первая в 1854, последняя - в 1869 гг.) Кроме попыток продать их с целью получения прибыли, некоторые он просто раздавал друзьям и официальным лицам вместе со своими автографами. Другие издания расходились широким тиражом и играли рекламную роль для потенциальных посетителей цирковых представлений. Его автобиография была исключительно откровенной для того времени и некоторыми признавалась скандальной.

Источник

📺Фильм на сайте, 1080p с рекламой

#новое #новинки #смотреть #фильм #онлайн #movies #film #biography #drama #musical #GreatestShowman #Величайшийшоумен #Грэйси #ХьюДжекман #2017