Почему толерантность неприемлема для исторического кино?

44k full reads
57k story viewsUnique page visitors
44k read the story to the endThat's 78% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Если раньше слово ТОЛЕРАНТНОСТЬ было в обществе чем-то обычным, не вызывающим бурных эмоций, то сейчас оно умудряется разжечь целый конфликт на пустом месте. И особенно это отражается на зарубежном кино!

Стоит признать, что зарубежка, особенно голливудская, наиболее любима у зрителей всего мира, однако, в связи с бунтами на почве расовой принадлежности, а также гендерной, в киноискусстве наступил коллапс, из-за которого очарование и профессионализм данного поприща постепенно уходит в историю, а нас - зрителей, насильственным путём заставляют есть непотреб...

Почему непотреб, постараемся объяснить.

Темнокожие и история

Больше всего волнует вопрос создания исторического кино. Возьмём, к примеру, короля Артура, о котором сложено множество легенд, где даётся его описание, а также описание его рыцарей. Артур и его рыцари не могут быть африканцами, китайцами, армянами (особенно с ярко выраженными чертами своей нации). Почему? Потому что они бритты! И это факт...

Сэр Ланселотт в сериале "Однажды в сказке"
Сэр Ланселотт в сериале "Однажды в сказке"
Сэр Ланселотт в сериале "Однажды в сказке"

Точно так же как украинец или русский не может сыграть Мартина Лютера Кинга. Вроде бы, никто и не пробовал, или КиноBattle просто ещё не видел этот фильм?

Чернокожая Анна Каренина
Чернокожая Анна Каренина
Чернокожая Анна Каренина

Так уж вышло, что и "Анну Каренину" писал русский автор (Лев Толстой), и по всем канонам эту героиню, что в театре, что в кино должна играть актриса классической европейской внешности. Да, фильма с африканкой в образе Анны Карениной мы ещё не видели, но если есть театральная постановка, то что-то нам подсказывает, что и в кино мы это однажды увидим.

Джоди Тёрнер-Смит в образе Анны Болейн
Джоди Тёрнер-Смит в образе Анны Болейн
Джоди Тёрнер-Смит в образе Анны Болейн

А что вы думаете о сериале, в котором Анну Болейн сыграет афроамериканка Джоди Тёрнер-Смит?

Здесь речь уже не о фигуре из британских легенд, и не о персонаже романа русского драматурга, здесь речь о реальной исторической личности, которую не сотрёшь ластиком и не перепишешь на свой лад.

В следствие чего мы недоумеваем, неужели вопрос телерантности настолько важно решить любыми путями, навязав молодому поколению любовь к той или иной расе посредством неприкрытой лжи? Неприкрытой, потому что стоит заглянуть в учебник истории, и сразу станет ясно, что в те времена африканец смог бы подступиться ко двору только в качестве шута или рабочей силы, не более. Даже подростка, имеющего разум, рассмешит подобное творчество.

Кадр из фильма "Унесённые ветром" (1939)
Кадр из фильма "Унесённые ветром" (1939)
Кадр из фильма "Унесённые ветром" (1939)

По той же причине теперь за рубежом никогда не возьмутся за экранизацию романов с элементами правдивой истории. К примеру, "Унесённых ветром". А ведь это отличный роман, из которого можно было бы сделать многосерийный проект. Но история негров в нём настолько болезненна для нынешних афроамериканцев, что выйди подобный проект в свет, он мгновенно разожжёт новый огонь гражданской войны. И это бред в чистом виде!

Нетрадиционная ориентация в кино

Не будем много уделять времени нетрадиционной ориентации в историческом кино. Это было всегда, по всему миру, так как это природа, от которой отмахивались на протяжении многих веков. И если мы видим фильм о Древней Греции, где целуются мужчины (и женщины тоже), то мы не будем отплёвываться, ведь это исторический факт.

Но если нас заставят поверить в то, что геем был Иван Грозный, а Екатерина Великая лесбиянкой, мы сначала расстроимся, а потом посмеёмся, как уже смеёмся над чернокожей Анной Болейн, простите.

Также не нравится нам навязывание любви к людям нетрадиционной ориентации через классические произведения (не надо навязывать, мы и так ВАС принимаем и уважаем!).

К примеру, "Красавица и чудовище" (2017) - ремейк всеми любимого диснеевского мультфильма 1991 года.

Лефу в "Красавице и чудовище" 2017 года
Лефу в "Красавице и чудовище" 2017 года
Лефу в "Красавице и чудовище" 2017 года

Лефу - верного помощника Гастона влюбили в него. А зачем? Он и ранее смотрелся органично с этим злодеем. Возможно, таким образом авторы попытались объяснить нерушимую верность Лефу. Но в старом варианте это было не нужно, ведь каждый должен знать, что настоящая дружба (даже с одной стороны) может существовать без романтической связи.

Однако и данный финт является частью постепенного приобщения общества к позитивной оценке людей с нетрадиционной ориентацией. И с каждым новым фильмом это навязывание становится более очевидным.

В заключение

Поэтому слово ТОЛЕРАНТНОСТЬ неотвратимо меняет свой смысл. Если раньше оно обозначало терпимость, то теперь же нет. Так как кино давно стало НАВЯЗЫВАТЬ нам новые стереотипы, не давая выбора, что определённо нарушает права людей, имеющих традиционные взгляды на жизнь.

В фильмах и сериалах нового времени больше нет души. Каждый новый проект напоминает пикет с транспарантами и громогласными лозунгами. А хотелось бы видеть что-нибудь интересное, созданное с любовью. Но если тот или иной автор с традиционными взглядами на жизнь захочет представить миру свой проект, он обязан будет соблюсти ряд правил, которые претят его мировоззрению! Правильно ли это?

Как вы думаете?

Почему толерантность неприемлема для исторического кино?