ЗОВИ МЕНЯ СВОИМ ИМЕНЕМ

Какая у меня логика? Раз у фильма ограниченный прокат, значит, надо бежать и смотреть его. Это, наверное, что-то от советских предков во мне сидит: встать в очередь, потому что сапоги "выкинули". Вот и "Зови меня своим именем" в моём городе ограничили тремя показами, и я побежала. Но зачем?

Формально говоря, фильм, конечно, безупречен. Красивая северная Италия, красивые люди, красивые чувства. Историки занимаются изучением древнегреческой скульптуры, и в этом им помогает 17-летний Элио, который влюбляется в коллегу своего отца по имени Оливер. Тот молод, умён, красив и невероятно обаятелен. Конечно, как тут устоять. Влюблённость и влечение находят выход (ох и повезло же Элио), но они всё равно разъезжаются по разным континентам. Сценарий отличный, история понятна и не оставляет недоумений, всё завершено и закончено...

Но чего-то мне не хватило. Только потом я поняла, чего. Я всё время жду от кино, что оно приведёт меня в смятение, перемолет, и из зала я выйду другим человеком. А это происходит крайне редко (пока могу вспомнить только "Жизнь Адель" и "Жги!"). Вот и здесь я ждала такой сверхзадачи, но авторы "Зови меня своим именем" её перед собой не ставили. Ещё 20 лет назад их фильм был бы невероятным откровением, а сейчас он просто встал в ряд хороших картин о любви и счастье двух геев. Но, повторюсь, и картинка, и люди, и Италия здесь шикарны, просто смотреть на них — одно удовольствие.

КОГО БЫ Я ХОТЕЛА В НЁМ СЫГРАТЬ? Маму Элио))