9 крупных киноляпов в фильмах Диснея

Когда-то давно, когда мультфильмы рисовались вручную, аниматоров при совершении ошибки или киноляпа мог оправдать сам факт того, что процесс трудоёмкий. Но вот технологии развились до повсеместного использования компьютерной графики и...ничего не изменилось. Киноляпы как появлялись раньше, так и появляются сейчас. Даже у великого и ужасного "Мышинного Дома" .

Холодное сердце

Одна из героинь этого потрясающего мультфильма - весьма сильная волшебница: Эльза умеет управлять холодом, замораживая воду, влияя на погоду, создавая причудливых снежных монстров. Но есть вероятность, что как минимум еще один герой мультфильма - маг или волшебник.В финале фильма, когда злодей Кристоф идёт за Эльзой по льду, мы видим его полностью безоружного. Ножен для меча у него также нет. Но уже спустя несколько секунд у него магическим образом в руках оказывается опасное холодное оружие! Магия. Ну, или создатели таааак сильно хотели удивить зрителя, что осознанно пошли на такой шаг.

История игрушек-2

Во втором фильме есть сцена, в которой игрушки, стоя на столе выключают ТВ пультом управления, который также лежит на столе. И в следующем кадре нам показывают экран телевизора, отражающий комнату. При этом мы не видим героев в кадре!

Получается, это либо киноляп, либо авторы заложили скрытый смысл в мультфильм: всё это время нам показывали историю игрушек-призраков!

Золушка

Вернёмся к той самой рисованной классике, где ляпы и нестыковки объяснить можно легко: над разными сценами могли одновременно трудиться несколько мультипликаторов так, что без дотошной координации их работы могли появлятся подобные конфузы: платье героини от кадра к кадру меняет дизайн - рукав то длинный, то короткий.

Покахонтас

Знакомый кадр: Накома и Покахонтас идут, держась за руки. При этом их тени живут совершенно своей жизнью, и их руки при этом совершенно свободны.

Да, в этой истории есть мистические элементы: героиня, например, свободно общалась с духами...но про тени ни слова.

Корпорация монстров

Внимание к деталям - это визитная карточка студии Пиксар. Но, видимо, не всегда они помнят про эту карточку.

В мультфильме о Монстрах, которые используют двери как портал в наш мир, есть сцена где этих дверей немыслимое количество. И вот герои открывая одну дверь за одной перемещаются по разным частям нашего мира. Но создатели не учли разницу в световых днях. Так, перемещаясь из Непала во Флориду и там и там - тёмное время суток.

Рапунцель: Запутанная история

Еще раз вернёмся к классике: в рисованных мультах все детали приходилось держать в голове либо на бумаге. И то и другое могло давать сбои. Но сейчас речь идёт о компьютерах! Представьте: аниматоры создали модель Юджина для этой напряжённой кульминационной сцены в башне. На модель нацепили кандалы. И всё! Меняй ракурсы камеры и так и сяк, но нет: по каким-то причинам рука героя в этом кадре освободилась от оков.

Ральф

Громила Ральф, живущий внутри компьютерной игры стал неожиданной сенсацией: никто до показа этого мультфильма всерьёз не был уверен в успехе. Но мульт изобилует отсылками, милыми шутками так, что его невозможно не полюбить. Серьезно, это очень крутой фильм. Но не без курьёзных конфузов.

Так, в конце ленты, когда Король Карамель был повержен, и правила игры были переписаны, мы всё еще видим герб-логотип злодея на башне:

Больше "киноляпов"? Ставьте лайк - и эта рубрика будет у нас регулярной!