Что осталось за кадром фильма "Люди в черном"

24.06.2018

Кинематограф чем-то напоминает лотерею - неизвестно, станет ли фильм или сериал успешным, принесет ли он славу и прибыль. Тут уж как повезет, иногда можно просчитать успех картины, но иногда вместо желаемой славы кинолента оказывается полным провалом и позором, который ложится на репутации актеров и режиссеров.

К счастью, это не о "Люди в черном". Третьего июля первому фильму исполниться двадцать один год, казалось бы, мы только недавно впервые смотрели этот фильм, а прошло уже столько времени. Как обычно, зритель видит готовый продукт, но ведь за каждой картиной находится предыстория. О некоторых интересных фактах вы узнаете в этой статье.

Снят по мотивам комикса

Уже никого не удивляет, что успешные комиксы получают новое дыхание в виде серии фильмов. Вот только комиксы с одноименным названием даже в Соединенных Штатах не обрели популярность, более того, о них мало кто знал. Авторы взяли одну из идей, выраженную в комиксе, и не прогадали. При бюджете в девяносто миллионов долларов прокат картины принес пятьсот девяносто миллионов долларов.

Люди в черном существуют

По крайней мере, в это верят некоторые лица. В Америке пятидесятых годов и в дальнейшем получила распространение тема о НЛО. Многие в своих книгах или историях писали, что к ним приходили люди в черном и убеждали их прекратить искать сведения об инопланетянах иначе их ждет смерть. А после выхода фильма эти люди всем кричали, что вот видите, они все же существуют.

Клинт Иствуд в роли Кея

Томми Ли Джонс чудесно справился с ролью агента Кея - вечно нахмуренный, чем-то недовольный, немного циничный, но в то же время надежный и хороший друг, к тому же, харизматичный. Но мы могли увидеть агента в исполнении Клинта Иствуда. Возможно, это и к лучшему, что он тогда отказался от роли, так как сейчас сложно представить на этом месте кого-то, помимо Томми Ли Джонса. Известно, что режиссер немного с предосторожностью относился к идеи пригласить его, так как Томми Ли известен своей вспыльчивостью, но все оказалось к лучшему.

Недовольный режиссер

Барри Зонненфельд все время был недоволен окончанием фильма, ему казалось, что концовка портит все ощущение от картине. В результате перфекционистских наклонностей Барри, который хотел, чтобы все было идеально, окончание пришлось снимать пять раз. И все равно он остался недоволен.

Только за некоторое время до выходя фильма в прокат он выбрал пятый вариант, как наиболее оптимальный.