Не досмотрели: самые неожиданные киноляпы, которых раньше вы даже не замечали. Часть 2

13.07.2018

Сегодня мы продолжаем вспоминать наиболее интересные киноляпы, которые способны заметить только самые внимательные зрители.

1. Джуманджи: Зов джунглей.

На крупном плане мы отчетливо можем рассмотреть, что к приставке прилагается два джойстика, однако уже в следующей сцене в игру играют четверо молодых людей. Магия какая-то.

2. Человек паук: Возвращение домой.

Во время погони Человека-паука за злоумышленниками, можно заметить, что это вечернее время дня, а солнце клонится к закату. Спустя несколько минут, когда преступники оказываются в помещении, за окном уже ночь. Удивительно, как быстро в комиксах вечер сменяется ночью.

В этом фильме был замечен еще один киноляп. По всей видимости, ядро питания очень горячее. Об этом можно судить по оставленному прожжённому следу на кровати. Однако уже в следующих сценах главному герою картины удается долгое время держать его в руках, не обжигаясь. Более того, почти весь фильм он носит его в кармане. Неужели слухи о его мощности преувеличены?

3. Фантастические твари, и где они обитают.

Сцена входа в зоопарк также имела ряд неточностей. Наиболее ярким киноляпом является то, что на первом кадре отчетливо видно, что стена разрушена только, с одной стороны. После перехода на другой ракурс, оказывается, что стена имеет более значительные повреждения, чем могло сразу показаться.

4. Доктор Стрэндж.

На первом стоп-кадре видно, что у героя практически нет серьезных повреждений, кроме небольшой царапины на щеке. Однако, судя по следующему кадру, можно предположить, что битва и впрямь была ожесточенной. Возле левого глаза главного героя появляется серьезный кровоподтёк.

5. Форма воды.

Дубинка главного героя демонстрирует чудеса перемещения, она лежит то параллельно раковине, то поперек нее. Удивительно то, что во время разговора к умывальнику никто даже не приближался. Чудеса, да и только. Помимо этого, в завершающей сцене в туалетной комнате, на углу раковины появляются следы крови, которых до этого не было.

6. Чудо-женщина.

На балу главная героиня появляется в откровенном и женственном платье, под которым вряд ли можно было спрятать костюм амазонки. Однако спустя несколько сцен, Диана уходя из бала, сбрасывает с себя вечернее платье, а под ним оказывается ее полная амуниция. Где все это могла поместиться? Как-то странно, не правда ли?