Российские режиссеры, которые раздражают зрителей

25 September 2018

Ни для кого не секрет, что режиссура русского кинематографа серьезно хромает. Причем, на обе ноги. Печально, что благодаря всеядному зрителю, сей продукт удается успешно скормить потребителю. Кто же производит халтурную продукцию? Публика должна знать своих героев.

Никита Михалков (1945)

«Первый после бога» бесспорно талантливый и опытный мастер своего дела и снял в своё время множество заметных картин. Но ключевая фраза здесь – «в свое время». Любой творческой личности важно во время понять, что ты себя исчерпал. Хотя, это, конечно же, касается не всех. Но в случае с Михалковым, следовало бы уступить дорогу более молодым коллегам. Контраст между тем, что Никита когда-то снимал и его последними работами (например, «Солнечный удар») – разителен. Пример того, как талант может сойти на нет, и как важно вовремя сойти с дистанции.

Олег Асадулин (1971)

Как ни странно, Олег является лауреатом кинематографических наград. Хотя, это вовсе не показатель. Например, в 2010 году режиссер получил премию за лучший фильм ужасов, а фильм этот – «Фобос. Клуб страха», который более чем невнятный и скучный, грешащий штампами. Через год Асадулин был удостоен той же премии за «Закрытую школу», которая тоже не является эталоном хоррора. Видимо, на тот момент, эти картины стали лучшими образцами среди существующих отечественных ужастиков. Но это не значит – хорошими. Воодушевленный высокой оценкой, мужчина устремился на новые подвиги, сняв кошмарные «Маршрут построен» и «Корпоратив». Человек изо всех сил хочет создать шедевр. Но не получается.

Максим Воронков (1971)

Максим начал свою «блистательную» карьеру актера ещё в далёкие 90-е с «туалетных» комедий «Бабник» и «Бабник 2» вместе с Ширвиндтом и Державиным. Эти безвкусные кинотворения, пронизанные хохмами «ниже пояса» в разы хуже, чем новая «Кавказская пленница». Это даже не комедия, и не эротика, а нечто неудобоваримое. Но человек счёл, что буквально создан для комедийного киножанра и продолжил творческую деятельность. Люди считают, что такой режиссер позорит российский кинематограф. Очевидно, массированная критика как-то повлияла на творца, поэтому в последнее время он ничего не снимает.

Марюс Вайсберг (1971)

В 90-е Марюс отучился на режиссера аж в Южнокалифорнийском университете кинематографии. Где же ещё мог набираться знаний сынок довольно значительной фигуры в Советском кино (при СССР папа режиссера Эрнст Вайсберг был директором картин). Вот только стоило ли напрягаться? Может, разумным бы было избрать иную профессию? «Гитлер капут», «Бабушки лёгкого поведения», «Любовь в большом городе», «Ржевский против Наполеона» не вызывают ничего кроме рвотного рефлекса. Безвкусица и пошлятина так и прут из всех щелей. Напрягает то, что Марюс личность плодовитая и продолжает творить.

Сарик Андреасян (1984)

Тот факт, что Сарик является автором второсортной программы с плоским юмором «Бла-Бла Шоу» на Рен-ТВ, уже говорит о творческом уровне режиссера. Но сам бывший КВНщик посчитал, что не напрасно отучился на режиссера кино и решил продолжить карьеру целой серией некачественных низкопробных картин, наполненных сортирными шутками. Тем ни менее, например, его фильм «Лопухи» при бюджете в 1 млн. даже многократно окупился, собрав 5 млн. Но дальше всё пошло хуже. «Корпоратив», «Служебный роман. Наши дни», «Женщины против мужчин», «Беременный», нещадно содранный с американского «Джуниора». Кроме стыда за российский кинематограф и за их режиссера при упоминании этих «шедевров» ничего не чувствуешь.

Понравилась наша подборка? Жмякай лайком и подписывайся на канал!