Как врут часы у героев "Спасения рядового Райна"?

Сдается нам, режиссеры кинолент не любят, когда в кадр попадают часы. А может и наоборот - совершенно не переживают на этот счет и закрывают глаза на подобные киноляпы.
Для нас же часы в кадре - это находка, которую интересно рассматривать и делать выводы. Итак, ляпы из фильма "Спасение рядового Райана" связанные с часами.

В течение всего фильма часы можно заметить только 9 раз у трех героев - капрала Апхэма, рядового Мелиша и рядового Райана.
Мы покажем все часы в порядке их появления. Кстати, для удобства мы вырезали фрагменты часов и развернули их так, как привычно глазу. То есть 12 часовая отметка будет всегда вверху.

В первый раз часы у Апхэма показывают 10 часов ровно. Он дает прикурить пленному фашисту.

Буквально через несколько секунд к ним подходит капитан Миллер и остальные бойцы. Немец запрыгивает в яму и продолжает судорожно копать, оттягивая свой конец.
В этот момент часы показывают 11: 35. Ну да, Апхэм и весь взвод наблюдают за копающим фрицем целых полтора часа? Хм...

Фриц поднимает голову и в углах словарного запаса ищет какие-нибудь английские слова. В это время часы Апхэма пошли вспять и ребята "вернулись в прошлое" на 5 минут.

Нам показывают капитана Миллера. Он многозначительно смотрит на пленного немца. Снова показывают фрица и часы Апхэма проскочили аж 10 минут и показывают 11:40.

Фриц хватает за грудки Апхэма (не со злости, а прося помощи). Пока все в пределах нормального - часы все еще показывают примерно 11:40.

Миллеру, как бывшему преподавателю словесности (у взвода даже ставки были по поводу его прошлой профессии) видимо осточертел немецкий акцент и коверкание английских слов. Он хватает как щенка за шкирку пленного немца, несмотря на просьбу Апхэма, часы которого, кстати, вдруг перенесли его в прошлое и стали показывать 10:50.

Больше Апхэм свои часы зрителю не показывал. Стыдно видимо стало.

Зато этой возможностью воспользовался Мелиш. Перед тем как повесить на шею Апхэму ожерелье пулеметных патронов, он продемонстрировал то ли 15:46, то ли 9:45. Но мы склоняемся все-таки к 15:46, потому что взвод Миллера подошел к городу еще в светлое время суток. Миллер пообщался с Райаном, предложил бомбы-липучки, все расставили свои огневые точки. Это не могло быть утром. Так что однозначно - 15:46.

В пользу 15:46 говорит и следующий циферблат в кадре, где Мелиш уже повесил пулеметную ленту на хрупкую шею капрала. Логично, что Мелиш играл дубль 44 минуты, а не 4 часа и 40 минут, в случае если бы предыдущий циферблат показывал 9:45.
Но все таки ляп раскрывает одну интересную деталь съемки этого фильма. Подряд идущие два плана снимали с разницей в 44 минуты!

Ну и последний засвет часов у рядового Райана практически в конце картины. EPIC FAIL! Часы рядового показывают 13:10. Это что же получается? Или часы идут неправильно, или Райан переместился в прошлое на несколько часов. Или же, судя по времени суток, освещению и предыдущему времени от Мелиша, рядовой Райан проорал на мосту весь вечер, всю ночь, всё утро и к обеду в 13:10 его успела запечатлеть кинокамера.

Вот такие ляпы можно заметить с часами.
Цените время!
И лайкните если хоть раз улыбнулись, читая эту публикацию. Спасибо!