№14. #УжаСка. ТО-0. Рольф. Больше туда наверное не поеду.

Итак: ТО-0.


Записан я к ним был в 15.30,приехал вовремя.
Процесс приемки и оформления долгий…
В 16 вроде с оформлением всех бумаг было покончено, все мои претензии и желания легли на бумагу заказ наряда. (забегая вперед -там они и остались)
Дальше веселуха.
При покупке машины, при приемке, были обнаружены царапины. Договорились что на ТО-0
все исправят (отполируют).
Вот из за этого и начался геморой.
Очень долго решались административные внутренние вопросы рольфа (типа за чей счет полировка и тп.).
Для ускорения процесса я нашел своего менеджера, который мне продавал машину (
о нем есть отдельная запись), и попросил поспособствовать в ускорении процесса. И он мне здорово помог!
По крайней мере орг процессы были решены и доведены до сведения приемщика. Далее я часок не кого не трогал, думая что машина на полировке. Около пяти поймал своего приемщика и повторно изъявил свое желание побывать в ремзоне при ремонте моей машины. Выяснилось что УжаСка в очереди на полировку и попадет туда не ранее семи вечера.
Ппц.
Я надавил на мастера, мастер надавил на кузовной — пропихнуть мою машину вне очереди. Удалось))
Спасибо за это ему. Бельков Владимир его величают .
Короче в ремзону на подъемник машина заехала в 18.
В ремзоне чисто, светло и мухи не кусают))
Прикольные подъемники — я таких не видел.

Положите мне это в багажник
Положите мне это в багажник

Заказанные работы
Заказанные работы

В переднем мосту масло более менее слилось, не такое уж и страшное. А то народ ужастики рассказывает. Сзади погавеннее слилось, но тоже на мой взгляд без особого криминала. После всех замен масел-следы за собой на машине замыли. + за это им.
От смазки подшипников слесарь отговорил мотивируя тем то что та смазка которая у них есть подпаливает подшипники…Интересно что за прекрасная смазка у них такая…
Хз верить иль нет. Отговорил короче.
Че делать с дворником честно сказал что не знает. Дверь багажника якобы течет у всех и отрегулировать ее не получается.
Далее по списку все в таком же духе.
Возникло желание подзабить на гарантию но тот же мастер рассказал что приезжают и мосты меняют и коробки и раздатки по гарантии. Пыл мой поумерился…
А вот сход развальный стенд порадовал. Космическая херь созданная скайнет.)))

Все бы здорово со сходом — да только давление в колесах никто не проверял.

Машину с ремзоны выгнали где-то в восемь.
А отдали окончательно только около девяти.
И по факту из того что просил ничего не сделали.
ТО 0 сделано не полностью, и не по регламенту. Фактически только поменяли моторное масло с фильтром.
Вопросом уазов они не владеют, честно это признают, учиться не хотят. Хорошо умеют разговоры разговаривать а когда до дела доходит — сразу в кусты.
Масло с колодками менять большого умения не надо.
На все претензии один ответ — так у всех или хз как сделать…
Это у слесаря. А приемщик вежливо выслушивает, и кивая все вносит в заказ наряд, мол, все сделаем не сцыте.
Когда машину забирал тот же приемщик извинялся:
"извините, не все успели, может приезжайте в следующий раз, все сделаем".
Спасибо, дядь, мне одного раза достаточно…
У меня возникло стойкое впечатление что " эти уазики " им там нах не впёрлись.
Конечно в слесарне наверно выгодней возиться с паджериком или альфа ромео а не с каким то патриотом.
Больше скорей всего сюда не поеду. К концу недели и этого дня я был уже изрядно вымотан, сил и желания бодаться с ними не было никаких.
Список:
1. Потеет клапан картерных газов. Не сделали...
2. Руль при вращении скрипит.
Не сделали...
3. Попадает вода через уплотнитель правой задней двери.
Не сделали...
4. Отрегулировать дверь багажника тяжело закрывается открывается, протекает вода, внутри что то гремит при закрытии — открытии.
Не сделали...
5. Скрип при выжиме сцепления. Скрип снизу машины. Выжимной? Вилка выжимного?
Не сделали...
6. Вибрация на холостом ходу на прогретом моторе.
Не сделали...
7. Скрипят противосрывные упоры кузова.
8. Долить антифриз.
9. Проверить схождение
10. Проверить уровень масла в раздаточной коробке и коробки передач.
11. Смазать и отрегулировать ступичные подшипники. Не сделали...
11. Поменять масло в мостах.
То что
курсивом не сделали.
На следующий день упылил на рыбалку и впервые слегка засадил УжаСку в грязи. Но это уже история для другой записи.)))

Цена вопроса: 8 230 ₽ Пробег: 2450 км

Вам мелочь - мне мотивация на новые статьи :)

Бортовик из прошлого - догоняет время настоящее ))

Подписывайтесь! Впереди много интересного!

Мы есть на drive2

На ютубе

В VK

Инстаграм

Бортовик из прошлого - догоняет время настоящее ))

#Ужаска #Уазвидео