Ехал шить — случилось shit, полуось отхлебнула — машин не прошит😖

Доброго всем, не попандосного дня!
Наконец-то появилась возможность поехать к POMAH-B,
дабы поучить уму разуму мозг УжаСки и добавить ей резвости.
Все шло не плохо, пока я не решил пару раз замерить разгон до сотки.
Да, да я знаю, замерять телефоном идея не самая охрененная,
но всякие рейслоджики мне взять не откуда.
Хотелось понимать, хоть примерно, есть ли изменения "до" и "после".
Тормознул на новой Риге, включил прогу, стартую ( без лаунча и дыма😁), бздынь!
Чета мы не едем.
Прекрасно думаю. Наверное сцепа отмучилась. Втыкаю первую, смотрю на кардан — он крутится.
Понятно.
Или редуктор или полуось.
Включаю полный и отползаю в сторонку с трассы. Звоню Роману, говорю извините,
вот такой вот факап случился, не приеду я.
Он мне подсказывает, что встрял я прям у мажор (major) сити и там есть гнездо дилера Уаз.
Жара адовая, я в чистом, надо на работу, машина на ходу нужна как можно быстрее.
Скидыванием кардана и полуосей мне заниматься решительно некогда да и в падлу,
чего уж греха таить.
Забегая вперед — решение было правильным, я б там ничего не смог сделать.
Попёрся я значит в "мажора".
Там говорят что готовы принять, но займутся только в понедельник.
Короче Бог от них отвел, а то я не знаю на сколько денег я бы попал у них.
Возвращаюсь к машине, начинаю искать сервисы в округе.
О!
Нахожу.
Всего в 5 км от меня есть сервис tc4x4.ru/.
Сделав пару звонков Камрадам по палате, и выяснив что потихоньку, крадучись
не зазорно доехать на полном до сервиса, звоню им.
В мое положение вошли, согласились сразу принять, уверили что "все решим",
и что доползти не потихоньку к ним не страшно.
Еле — еле, беся людей, я попендюхал к ним.
Ранен, мля, но не хрена не убит!
Надо сервису отдать должное, машину сразу взяли в работу,
не смотря на то что заняты все боксы.

Занимались моей, словившей инвалидность машиной, прям на улице, на адовой жаре😓

Довольно быстро извлекли почившую полуось, левую.

Самое западлище что обломало ее в редукторе, и обломок засел намертво.
Очень времени было убито на то чтоб достать его без лишних движений по разбору моста.
И магнитом (достали только обломки) и выбиванием с противоположной стороны
— желаемого добиться не удалось…

Сначала я попал на снятие крышки редуктора и соответственно, масло .

Изнутри вытолкать обломок тоже не удалось, и вот тут я уже попал серьезней.
Надо снимать и разбирать редуктор.
Жесть.
Как же я не хотел чтоб его трогали, зная о том что нормально отрегулировать пары не везде могут.
Ну а что делать, разбираем. Главное что он вроде как жив.

Вооон обломок, ска
Вооон обломок, ска

Вот отсюда обломок удалось достать только прессом, сидел очень очень плотно.
Собственно вот виновник торжества.

Дальше все кишки редуктора были тщательно промыты и собраны.

Затем все внедрено обратно.
За это время привезли полуось. За что отдельное спасибо.
Но вот по цене она похоже титановая, причем "чьих кровей" железка —
мне установить так и не удалось.
Вот в такой "удобной" обстановке регулировались пары.

А я стоял и думал, что мост теперь будет гудеть как резаный…
Но нет, на мое удивление все нормально, разгонялся на обратном пути до 140, не гудит, молчит.
В принципе как люди работали, как приняли — мне очень понравилось.
Машиной без перекуров занимались часов с 13 и до 19.30, честно пытались достать
осколок без разбора дифа.
Настал момент расплаты, которого я на тот момент уж боялся.
И боялся не зря.
21.165.
Шах и мат. Мат не шахматный вовсе. (про себя конечно)
Вот это залёт :(

Работа 13500

Детальё и расходники еще 7665

Я хз много это или мало в свете раскидывания дифа…
По карману конечно вдарило😑
Но вариантов на тот момент у меня было совсем не густо…
Так что Кирюха, "поматерись и смирись" как мне сказал друг.
Вот такая, да вот херня, Граждане. Как говорится на ровном месте.
Всем целых приводов и кошельков✊

Вот какие интересные проекты стоят там:

Мы есть на drive2

На ютубе

В VK

Инстаграм

Вам мелочь - мне мотивация на новые статьи :)

#Ужаска #Уазвидео