Как выделить ключевые слова в продающем тексте?

13.07.2018

Часто бывает, что помимо самого текста, некоторые его фрагменты необходимо выделить так, чтобы сконцентрировать на них основное внимание читателя. Особенно важным это является при написании продающих текстов для интернет-магазинов и коммерческих предложений.

Рассмотрим основные способы текстового выделения.

Выделение заглавными буквами

Этот способ хорошо подходит для выделения заголовков и подзаголовков.

Выделение жирным

Является одним из ключевых и наиболее распространенных способов выделения текста. Может использоваться как для выделения заголовков, так и для выделения ключевой информации в тексте.

Выделение курсивом

Такой метод выделения принято использовать для ключевых слов статьи в случае, если заголовки выделены жирным.

Подчеркивание

Подчеркивания в тексте являются действенным инструментом, как способ подсказать, что подчеркнутое слово является ссылкой на другую страницу. Не рекомендуется использовать этот способ в обычном тексте, так это может ввести читателя в заблуждение.

Шрифтовое выделение текста

Подразумевает собой изменение самого шрифта либо его кегля (размера шрифта). Используется для выделения заголовков либо для комментариев к тексту.

Выделение другим цветом

По читабельности цветовой печати на белом фоне, наибольшее внимание глаза привлекает зеленый текст. Далее следуют красный и синий.

Выделение фона текста другим цветом

Является одним из наиболее действенных методов выделения текста. Наиболее эффективным считается выделение черного текста на желтом фоне и белого текста на синем фоне. Не следует использовать выделение черным белого текста.

P.S. Необходимо не забывать, что хорошего должно быть в меру. Поэтому не следует использовать более трех из представленных методов в одном тексте. Иначе продающий текст с легкостью может превратиться в непродающий.