Производство американских танков M1 Abrams Часть-2

9,1k full reads
10k story viewsUnique page visitors
9,1k read the story to the endThat's 85% of the total page views
4 minutes — average reading time

Сегодня мы продолжим обзор снимков с завода в городе Лима, где с 1980-го года производится основной боевой танк США – M1 Abrams. В сегодняшней подборке мы рассмотрим финальные этапы производства, после которых танки ждет скрупулезная система тестирования, которая часто занимает больше времени, чем создание танков.

M1A2 Abrams - самая массовая модификация парка американских ОБТ этого семейства
M1A2 Abrams - самая массовая модификация парка американских ОБТ этого семейства
M1A2 Abrams - самая массовая модификация парка американских ОБТ этого семейства

Напомним, что за 38 лет было произведено более 10 тысяч подобных машин. В 1996 году производство новых корпусов и башен прекратилось, а создание новых модификаций совмещается с капитальным ремонтом резервных танков. На этих снимках продемонстрировано создание танка уровня M1A1, появившегося в далеком 1992 году. Эту модификацию отличает новый дальномер и прицельный комплекс с тепловизором командира. Бронирование башни усилено путем увеличении площади лобовых деталей, которые получили бронеплиты с урановым наполнителем второго поколения.

M1A2 Sep. V3 - самая современна модификация танка, которая, среди прочего, может получить израильскую КАЗ "Трофи"
M1A2 Sep. V3 - самая современна модификация танка, которая, среди прочего, может получить израильскую КАЗ "Трофи"
M1A2 Sep. V3 - самая современна модификация танка, которая, среди прочего, может получить израильскую КАЗ "Трофи"

По сути, это последняя основательная модернизация американского ОБТ. Все дальнейшие улучшения касались лишь «опций» - новой электроники, модернизации прицельных приспособлений и расширения номенклатуры боеприпасов.

Общий вид обилия систем, покоящихся в недрах корпуса M1 Abrams
Общий вид обилия систем, покоящихся в недрах корпуса M1 Abrams
Общий вид обилия систем, покоящихся в недрах корпуса M1 Abrams

Ведущий вал, на который вскоре смонтируют ведущую шестерню
Ведущий вал, на который вскоре смонтируют ведущую шестерню
Ведущий вал, на который вскоре смонтируют ведущую шестерню

Здесь можно рассмотреть болтовое крепление ведущей звездочки
Здесь можно рассмотреть болтовое крепление ведущей звездочки
Здесь можно рассмотреть болтовое крепление ведущей звездочки

Так называемый FUPP (Full Up Power Pack) – двигатель, трансмиссия и система охлаждения, собранные в один силовой блок. В этой монструозной конструкции сокрыто 1500 лошадиных сил, которые могут питаться практически любым топливом
Так называемый FUPP (Full Up Power Pack) – двигатель, трансмиссия и система охлаждения, собранные в один силовой блок. В этой монструозной конструкции сокрыто 1500 лошадиных сил, которые могут питаться практически любым топливом
Так называемый FUPP (Full Up Power Pack) – двигатель, трансмиссия и система охлаждения, собранные в один силовой блок. В этой монструозной конструкции сокрыто 1500 лошадиных сил, которые могут питаться практически любым топливом

Свернутые траки, ожидающие своей подвески
Свернутые траки, ожидающие своей подвески
Свернутые траки, ожидающие своей подвески

Установка гусеницы. Один конец крепится к стенду, а другой протягивает электропривод
Установка гусеницы. Один конец крепится к стенду, а другой протягивает электропривод
Установка гусеницы. Один конец крепится к стенду, а другой протягивает электропривод

Два конца трака перед соединением замка
Два конца трака перед соединением замка
Два конца трака перед соединением замка

Соединение трака автоматизировано, но рабочий лично контролирует правильность крепления
Соединение трака автоматизировано, но рабочий лично контролирует правильность крепления
Соединение трака автоматизировано, но рабочий лично контролирует правильность крепления

Готовый «кабриолет» в ожидании башни
Готовый «кабриолет» в ожидании башни
Готовый «кабриолет» в ожидании башни

Процесс сопряжения корпуса с башней. После установки, рабочие вручную проведут фиксацию и регулировку узлов
Процесс сопряжения корпуса с башней. После установки, рабочие вручную проведут фиксацию и регулировку узлов
Процесс сопряжения корпуса с башней. После установки, рабочие вручную проведут фиксацию и регулировку узлов

Элементы системы управления огнем, которые тестируются отдельно, и лишь после этого устанавливаются в танк
Элементы системы управления огнем, которые тестируются отдельно, и лишь после этого устанавливаются в танк
Элементы системы управления огнем, которые тестируются отдельно, и лишь после этого устанавливаются в танк

Прицельная доска, которая используется для калибровки прицельных приспособлений
Прицельная доска, которая используется для калибровки прицельных приспособлений
Прицельная доска, которая используется для калибровки прицельных приспособлений

Датчик на стволе пушки, который позволяет взаимодействовать с калибровочным стендом
Датчик на стволе пушки, который позволяет взаимодействовать с калибровочным стендом
Датчик на стволе пушки, который позволяет взаимодействовать с калибровочным стендом

Испытания и приемка. Готовые танки должны соответствовать 1200 пунктам контроля качества, и проходят 30 километров в тестовом режиме. Лишь после этого государственная комиссия проверяет машину по своей методике, включающей 600 пунктов соответствия. Это занимает больше времени, чем капитальный ремонт всей машины
Испытания и приемка. Готовые танки должны соответствовать 1200 пунктам контроля качества, и проходят 30 километров в тестовом режиме. Лишь после этого государственная комиссия проверяет машину по своей методике, включающей 600 пунктов соответствия. Это занимает больше времени, чем капитальный ремонт всей машины
Испытания и приемка. Готовые танки должны соответствовать 1200 пунктам контроля качества, и проходят 30 километров в тестовом режиме. Лишь после этого государственная комиссия проверяет машину по своей методике, включающей 600 пунктов соответствия. Это занимает больше времени, чем капитальный ремонт всей машины

Ряды FUPP, выработавших свой ресурс
Ряды FUPP, выработавших свой ресурс
Ряды FUPP, выработавших свой ресурс

Строй танков на испытаниях
Строй танков на испытаниях
Строй танков на испытаниях

Спасибо за внимание! Ниже - ссылка на первую часть этого материала и тексты, касающиеся танка M1 Abrams:

Как производят M1 Abrams. Часть-1

Почему в этом танке четыре члена экипажа?

Опытный "Абрамс" со 140-мм орудием

Sierra Army Depot: где хранятся резервные "Абрамсы"?

Неизвестные факты о танке M1 Abrams

Внутри "Абрамса" - как себя чувствуют на рабочем месте американские танкисты?