Что такое Личный бренд и зачем он тебе?

13.07.2018

Личный бренд начинается с детства. С малых лет ты становишься частью своей семьи. Тебе говорят: "Веди себя хорошо". Когда ты маленький, не осознаёшь, что твоё поведение влияет на восприятие всей семьи в целом. Если ты постоянно хулиганишь, на родителей вешают ярлык непутёвых. Если ты отличник, автоматом считают, что родители - мудрые люди.

Когда взрослеешь, твоё поведение так же влияет не только на тебя. Когда мне говорят: "Мне пофигу, что обо мне думают, Саня!". Я говорю: "окей, но подумай не только о себе, но и о своих близких". Предположим, ты повздорил с бабушками у подъезда. Окей, тебе нет до этого дела. Но бабули теперь косятся на всех твоих родственников. И если тебе, или кому-либо из жителей твоей квартиры нужна будет помощь бабушек, они скорее всего откажутся.

То же самое происходит на уровне бизнеса. Если ты директор компании и пришел в бар потанцевать голым на столе, маловероятно, что о твоей компании будут говорить хорошо. Если, конечно, это не тщательно спланированная движуха, чтобы пропиариться. Ну вспомни корпоративы. После них кто-то обязательно портит мнение о себе.

У личного бренда нет чётко сформулированного научного определения. Каждый источник трактует это понятие по-своему. Делюсь моей трактовкой. Персональный бренд - это комплекс мер, направленных на развитие целостной личности с целью правильного её позиционирования в интернете, на публике и в медиа. Ты бренд, когда люди думают о тебе так, как нужно тебе. Ты крутой бренд, когда тебя рекомендуют люди, которых ты даже не знаешь.

10 причин, зачем тебе личный бренд?

1.Крутой бренд поднимет зарплату.
2.Он же влияет на скорость повышения по карьерной лестнице
3.Поможет проще и легче познакомиться с девушкой или парнем мечты
4.Нетворкинги и бизнес знакомства будут проходить продуктивно.
5.Увеличишь лояльность к своей компании и её прибыль
6.С его помощью ты увеличишь доход в 2,3 или даже 10 раз. Зависит от ниши
7.Повысишь охват и вовлеченность в соц. сетях.
8.О тебе будут думать так, как нужно тебе
9. К тебе ежедневно начнут добавляться люди, потому что ты станешь интересным
10.Тебе меньше придётся рассказывать о себе, т.к о тебе уже будут всё знать=)

Не важно, кто ты по профессии: менеджер, каменщик, врач, страховой агент, фрилансер или серийный предприниматель. Тебе нужно следить за персональным брендом и поддерживать его.

Ваш бренд опережает вас самих. Большинство людей изучают твои соц. сети и гуглят информацию о тебе ещё перед встречей. О тебе делают выводы исходя из профиля в соц. сетях. Представь, ты ещё не познакомился с человеком лично, а он уже сделал о тебе какие-то выводы.

Если ты идёшь на собеседование в хорошую компанию, в 80% случаев информацию о тебе гуглят в интернете, а не ограничиваются резюме. На нетворкингах и бизнес встречах тебя узнают благодаря тому, что видели в общих чатах соц. сетей. Возможно, даже вы есть друг у друга в друзьях, и новый знакомый следил за твоим профилем.

Вариаций, когда личный бренд принесёт пользу, великое множество. Работа над его формированием будет приносить плоды всю оставшуюся жизнь.

Поэтому читай этот блог. Применяй полученные знания и пожинай плоды.

P.S: Репутация создаётся годами, а потерять её можно за один день. Будьте внимательны к своим высказываниям и поведению.

Всех благ.
С респектом к тебе, Александр Клеваков.