С чего начать Личный бренд?

Твоим оружием должно быть мышление. Чёткое и бескомпромиссное. Принял решение - действуй. Быстро и наверняка.

Заряженный мотивацией ты под музыку Рокки начинаешь воплощать свои мечты в реальность. Пишешь цели. Составляешь планы. Уже всё всем рассказал. Похвастался.

Проходит 3 дня. От мотивации не осталось и следа.
Тебя посещают мысли: нафиг сдался личный бренд? И без него хорошо живётся.

А теперь поехали с самого начала.
Чтобы зря не сотрясать воздух, ответь сам(а) себе на 3 вопроса:
-Зачем тебе личный бренд?
-Какая у тебя большая идея?
-Как ты или твой продукт можешь быть полезен для людей?

Выпиши ответы в заметки или ежедневник. Но сначала прочитай, какой смысл я вкладываю в эти вопросы.

Зачем тебе личный бренд?

Это ж дополнительная работа. На это нужно тратить время каждый день. И это не тот вариант, когда создал за полгода имя и расслабился. Не прокатит. Расслабился - через 2 месяца о тебе забыли. Такая суровая реальность. Личный бренд - путь длиною в жизнь. Поэтому чётко ответь себе на вопрос: Зачем ввязываться в это?

Какая у тебя большая идея?

Тут не о деньгах и машинах. Что ты хочешь сделать для мира и людей? Начиная с чего-то маленького, ты ведь хочешь придти к чему-то большому? Я надеюсь. Не зря же мы с тобой топчем эту землю.

Лови пример: собираем группу добровольцев и начинаем со сбора мусора на районе, после этого открываем перерабатывающий завод. И большая идея будет в том, чтобы сделать мир чище. Даже если мы не откроем завод. Мы всё равно будем продолжать делать мир чище, собирая мусор на районе. Поможем стать здоровее, богаче, счастливее. Поможем знаниями, деньгами, одеждой, кровом и кровью. Возможности безграничны.

Моя миссия, как пример.

За свою жизнь я хочу помочь максимальному количеству людей любыми способами. Я создал этот блог и такой же во вконтакте, чтобы помочь тебе создать личный бренд. Открыл агентство личного бренда, чтобы помогать людям с идеей достигнуть целей.

Помогая клиентам, я помогаю тысячам людей в мире. Ведь каждый клиент несёт большую идею и помогает сотням людей каждый месяц. Предположим, что за жизнь я помогу 1000 людям построить бренд, а они донесут свою миссию и каждый поможет ещё 1000 другим. Таким образом я помогу 1 000 000 людей. Такая математика.

Вся мои действия планируются, учитывая миссию.
Я отношу одежду, которую не ношу, в благотворительные фонды. Перевожу бабушек через дорогу. Помогаю людям ориентироваться в городе. Провожу бесплатные консультации по личному бренду для желающих. И много чего ещё.

Привёл себя в пример, чтобы было понятно, что такое большая идея и как она идёт с тобой по жизни. Теперь твоя задача её прописать. Это важно. Сделай это прямо сейчас.

Как ты или твой продукт можешь быть полезен для людей?

Задача - выписать минимум 5 полезностей. Ты, продукт или услуга должны улучшать жизни людей. Давать положительные эмоции, выгоду, результаты.

Примеры:
-Ты помогаешь за месяц похудеть на 10кг, питаясь шоколадками.
-Твой метод позволяет за 20 дней накачаться к лету.
-За 2 месяца приводишь любого человека к доходу в 1 миллион.
-Ты производишь дешевый и качественный хлеб, гречу, мясо и прочие продукты питания, помогая людям питаться лучше и разнообразнее.
-Ты предоставляешь людям самый клиентоориентированый сервис в России.

Сегодня я подробно разжевал 3 важнейших вопроса. Ответив на них, ты поймешь, нужен ли тебе личный бренд и как дальше жить. Следующий пост будет посвящен тому, что ты несёшь. Твоим трансляциям в массы.)

Всех благ. Или блог

С благодарностью, за то, что прочитали до конца, Александр Клеваков.