1,4K подписчиков

Как детский жакет превратился в теплую шапку.

260 прочитали
Этот  жакет с капюшоном я вязала сыну, когда ему еще не было года, но носил он его очень мало, так как быстро вырос. Я решила распустить его и связать  шапку.
Этот  жакет с капюшоном я вязала сыну, когда ему еще не было года, но носил он его очень мало, так как быстро вырос. Я решила распустить его и связать  шапку.-2

Этот жакет с капюшоном я вязала сыну, когда ему еще не было года, но носил он его очень мало, так как быстро вырос.

Я решила распустить его и связать шапку. Как я выравнивала пряжу написала в этой статье: как выровнять пряжу после распускания? 2 простых способа.

Этот  жакет с капюшоном я вязала сыну, когда ему еще не было года, но носил он его очень мало, так как быстро вырос. Я решила распустить его и связать  шапку.-3

Для вязания шапки использовалась пряжа Мамбо(50 гр/80 м, 100% мериносовая шерсть), круговые спицы №4. Шапка связана на возраст 4,5 года, обхват головы 50 см.

Описание:

Набрать 92 п. на спицы №4, замкнуть вязание в круг и вязать 16 рядов резинкой 1 на 1, затем оформить подгиб (как зафиксировать подгиб смотрите здесь. Далее снова вязать резинкой 13-14 рядов и перейти на другой цвет( у меня оранжевый). После резинки вязать узором по схеме. Узор на основе резинки 2 на 2 с перехлестами.

Этот  жакет с капюшоном я вязала сыну, когда ему еще не было года, но носил он его очень мало, так как быстро вырос. Я решила распустить его и связать  шапку.-4
Этот  жакет с капюшоном я вязала сыну, когда ему еще не было года, но носил он его очень мало, так как быстро вырос. Я решила распустить его и связать  шапку.-5

Раппорт узора 4 петли. Все четные ряды вязать по рисунку.

Связать необходимое количество рядов узором (у меня 34 ряда) и начать убавления.

Убавления:

1 ряд: лицевые петли вязать по рисунку, а изнаночные провязывать по 2 вместе изнаночной.
2,4,6 ряд: вязать по рисунку.
3 ряд: лицевые провязывать по 2 вместе лицевой, а изнаночные-изнаночными.
5 ряд: лицевую и изнаночную провязать 2 вместе лиц. до конца ряда.
7 ряд: 2 вместе лиц. до конца ряда.

Стянуть оставшиеся петли и закрепить кончик нити иглой на внутренней стороне шапки.

Этот  жакет с капюшоном я вязала сыну, когда ему еще не было года, но носил он его очень мало, так как быстро вырос. Я решила распустить его и связать  шапку.-6
Этот  жакет с капюшоном я вязала сыну, когда ему еще не было года, но носил он его очень мало, так как быстро вырос. Я решила распустить его и связать  шапку.-7

Как связаны ушки и завязки для шапки напишу в следующей статье. Еще планирую сделать подклад из флиса, так как верхняя часть шапки продувается.

Если Вам понравилась статья, ставьте класс и делитесь публикацией с друзьями в социальных сетях!

Желаем приятного творчества!
Присоединяйтесь к нашему каналу!
Больше идей для вязания на нашем сайте: http://knitideas.ru и в социальных сетях!