Американский Passat, мощный пикап, возвращение Supra и обновлённый Explorer

Американский Volkswagen Passat после рестайлинга остался родственником китайского. В России и остальном мире, напомним, продается другая четырехдверка: и по платформе, и по внешности. Passat слегка обновили снаружи, добавили несколько современных плюшек вроде системы автоматического торможения и все. Моторы остались прежними, даже от выпуска гибрида отказались. В перспективы четырехдверок боссы Volkswagen не верят и вкладываться в теряющую популярность модель не хотят.

Базовый пикап Ram 1500 нового поколения дебютировал год назад, а теперь настало время тяжелых версий с индексами 2500 и 3500. В кузове эти монстры увезут до 3,5 тонн, а на прицепе — почти 16. Кроме того, в линейке Ram появился новый турбодизель, выдающий аж 1300 ньютонов крутящего момента. Почти как на КамАЗе. Теперь Рам может похвастаться самым тяговитым мотором в классе, с таким можно и слонов перевозить. В Россию пикапы Ram приезжают только под заказ.

Возвращение Toyota Supra — пожалуй, главная премьера мотор шоу. Пусть в интернет регулярно сливались фотографии и о машине заранее было известно почти все, но живьем посмотреть на нее стоило. Возможно, этот дизайн станет одним из эталонов для купе в ближайшем будущем. В нем японские традиции сочетаются с "бээмвэшными" корнями, и смешение кровей только пошло машине на пользу. В Россию купе должна приехать ближе к концу года.

В линейке Ford Explorer появились гибрид и заряженная версия мощностью 400 лошадей. Внешность гибрида стандартная, совокупная отдача системы — 323 лошадиные силы, а на одной заправке-зарядке переднеприводная машина проедет 800 километров. Заряженную версию по традиции сделали более агрессивной снаружи, переработали салон, форсировали движок, перенастроили рулевое управление с подвеской и установили более эффективные тормоза. Российские перспективы Explorer даже в базовом исполнении по-прежнему туманны. Нашу линейку Ford в ближайшем будущем ждут серьезные перемены.