Семейные ценности в новогодней рекламе Kia

29 December 2018

Kia к преддверию новогодних праздников представила рекламный ролик о семейных ценностях и о любви к близким.

Компания «Киа» с оптимизмом смотрит в будущие, а именно в 2019 год, который принесет всем еще больше радости и приятных неожиданностей. И мы тоже должны смотреть вперед только с надеждой и мечтой о свершении великих поступков.

Создатели ролика Kia – «Семейные ценности» предлагают обернуться назад и вспомнить своих близких и родных, которые многие годы нас окружали заботой и теплом. Возможно, благодаря им бы смогли достигнуть успехов, которыми сейчас обладаем. А новогодние праздники, как нельзя, кстати, подходят для того чтобы провести их в кругу семьи.

Сценаристы рекламы «Киа» начинают свой ролик с представления молодой пары. Парень и девушка дружно наряжают новогоднюю ёлку к праздникам. На фоне можно слышать классические мотивы пианино, которые воссоздают атмосферу умиротворения и домашнего уюта. Далее парень подходит к шкафу, дабы пополнить запас новогодних игрушек. При помощи табуретки он с лёгкостью дотягивается до верхней полки, на которой и находится коробка с украшениями. Но тут происходит довольно неожиданная вещь. Во время снятия коробки выпадает старое фото. На данном фотоснимке изображён отец главного героя, стоящий рядом с автомобилем Kia, а датировано оно 1995 годом. Парень внимательно рассматривает молодого отца, и его охватывает волна тёплых воспоминаний из детства.

Видеомонтажом нас переносят к другой паре, уже пожилых людей. Съемки этой сцены проходят в комнате, оббитой деревом. Эта пара, также занимается подготовкой к праздникам. Тут протагонисту на смартфон приходит оповещение, как оказывается в дальнейшем, первый герой и является сыном этому мужчине.

Реклама Kia – «Семейные ценности» заканчивается тем, что герои обмениваются семейным альбомом посредством мессенджеров и с улыбкой на лицах вспоминают былые дни. В конце концов, сын приезжает со своей девушкой к родителям, дабы вместе отметить этот светлый семейный праздник.

Источник: Ссылка