TMALL AliExpress, группа «ВСИГМЕ» и фестиваль рекламных джинглов

30 August 2018

Хип-Хоп Троица — SuperSonyc, Арчанга, Kotzi Brown - участники популярной рэп-группы ВСИГМΣ специально для рекламы популярного сервиса со скидками TMALL AliExpress снялись в новом музыкальном ролике и исполнили джингл про черного кота, который является визитной карточкой компании.

Съемки рекламного ролика TMALL AliExpress прошли в студии звукозаписи, где в окружении различных декораций в виде светящихся вывесок и музыкального оборудования ребята из группы «ВСИГМЕ» исполнили свой рекламный хит.

«ТиМолл, ТиМолл…Джингл, джингл, джингл…», — с этих незамысловатых слов начинается реклама TMALL AliExpress и на экране мы видим смартфон и запущенное на нем приложение TMALL AliExpress. Далее в кадре появляются и актеры рекламы, которые по сценарию ролика исполняют очередной хит в рамках придуманного сценаристами «Фестиваля рекламных джинглов». Молодые люди, все как один в черных очках, качаются под такт музыки. Вместе с ними на экране появляется и черный кот Тимол, который, как и ребята из группы ВСИГМΣ качается в ритм.

«Дзиньк, дзиньк, дзиньк, дзонк! Кто там? ТиМолл! Открывай, все пришло. Черный кот ТиМолл…», — на экране появляется актер в костюме черного кота, который вальяжно сидит, свешивая ноги с товарной тележки из гипермаркета.

«ТиМолл он пришел. Все отдал и ушел…», — черный кот ТиМолл валяется на полу импровизированной звукозаписывающей студии, где по сценарию рекламы TMALL AliExpress проходит запись джингла для фестиваля рекламы, и раскидывает вокруг себя красные покупочные купоны, которые разлетаются словно конфетти.

«Джингл, джингл, ТиМолл! Джингл, джингл, ТиМолл…» - продолжают напевать хип-хоп исполнители. В конце рекламы TMALL AliExpress с черным котом и группой «ВСИГМЕ» на экране появляется анимированный пэкшот с товарами, приобретенными на «АлиЭкспресс» и доставленными службой доставки TMALL.

Стоит отметить, что рекламный ролик TMALL AliExpress с группой «ВСИГМЕ» для придуманного сценаристами «Фестиваля рекламных джинглов» получился очень ярким и контрастным. Это свидетельствует о том, что создатели видеоролика отлично поработали над цветокоррекцией видео на этапе поспродакшна.