Mi Mix 2S станет для Xiaomi ключом к международной экспансии и IPO

31.03.2018

Стартап, рожденный в 2010 году в Китае, из производителя оболочки для Android за 8 лет дошел до 5-го по величине производителя смартфонов. В компанию на первых порах активно инвестировали частные инвесторы и вот в конце 2018 года Xiaomi планирует выпустить акции на фондовой бирже Гонконга. По прогнозам это IPO станет крупнейшим в мире и компания достигнет стоимости в 100 млрд. $. В 2014 году IPO другого китайского стартапа - Alibaba оценили в 25 млрд. $ и это событие было бомбой на рынке, так что история Xiaomi должна стать легендарной.

Однако создание такого гиганта строилось только на 2-х сегментах рынка - бюджетных смартфонов и устройств среднего класса. Чтобы убедить инвесторов в перспективности компании, Xiaomi постепенно выходят на рынок топовых девайсов и именно Mi Mix 2S должен стать знаковым девайсом для компании.

С выхода iPhone 7 в 2016 году каждый последующий флагман на рынке ставил во главу угла именно фото функции смартфона, и в 2018 году флагманы Samsung и Huawei представляли смартфоны с главной фишкой в камерах. Однако у Xiaomi нет больших денег на исследования и разработку инноваций в этой сфере, поэтому они всегда отставали, что является препятствием для входа в высокобюджетный сегмент.

Однако с выходом Xiaomi Mi Mix 2S ситуация начинает меняться - камера с 2-я 12-мегапиксельными камерами (широкоугольной + телеобъективом) с размером пикселей 1,4µ изменила очень многое. Теперь снимки получаются отличными как при достаточной освещенности, так и в тусклых помещениях, а за счет многоканального шумоподавления снимки становятся еще четче.

На презентации Mi Mix 2S генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь сравнивал Mi Mix 2S в выигрышных ситуациях с iPhone X, однако тесты от независимого агентства DxOMARK показали, что камеры на устройствах и правда одного уровня. Этого удалось так же достичь за счет внедрения ИИ в камеру, которая умеет распознавать тип объектов на снимке и соответственно улучшать фотографию.

Международная экспансия Xiaomi началась с Индии, где они по окончанию 2017 года стали производителем смартфонов №1. Захват Европы так же начался, открываются оффлайн магазины в Италии и Испании, компания планирует сотрудничать с одним из крупнейших операторов в ряде европейских стран Vodafone.

И скорее всего телефоны от Xiaomi предпочтут те, кто сейчас покупают Huawei, и в борьбе за экономного европейского потребителя разница в стоимости между Huawei P20 за 800$ и равнозначного Mi Mix 2S за 525$ окажется значительно больше, чем разница между камерами данных смартфонов.

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь так же заявлял, что к концу 2018 года компания планирует выйти на американский рынок, и в данном случае может случиться настоящая революция на рынке смартфонов. Если европейские успехи убедят Xiaomi и дальше развивать серию Mi Mix как камерофон, а так же Xiaomi и Google расширят программу по сотрудничеству в создании смартфонов на чистом Android (ранее это был Mi A1 на системе Android One), то этой зимой Apple с новым iPhone будет конкурировать с 2-х кратно более дешевым смартфоном Mi Mix 3 на чистой системе и с характеристиками настоящего флагмана.

Подписывайтесь на мой канал, у меня много интересных статей о гаджетах и технологиях.