На какую косметику делают наценку больше 150% и где найти дешевле?

Косметика и парфюмерия - относятся к высокомаржинальным товарам.
То есть тем товарам, которые облагаются высокой неоправданной наценкой, так как имеют высокий спрос.

Ведь 70% покупателей этой категории товаров - женское население.

А что нас привлекает?

Красивая и яркая упаковка , заманчивые надписи и многофункциональность средства.

Поэтому очень часто мы нерационально совершаем покупки, не жалея на красоту , ведь всё самое лучшее - себя любимой.

Соглашусь, что любить себя надо, но при этом стоит учитывать - дорого не значит хорошо.
Ведь цена то складывается не только из-за качества, но и в неё входят затраты на рекламу и оформление, вдобавок к этому прибавляется наценки магазина.

Некоторые из категорий товаров, поделилась моя подруга, работающая в одном таком сетевом магазине -имеют просто бешеные наценки, 150, 200 и более %

В этой статье хочу рассказать вам, что это за товары и как с этим бороться?

1) Парфюмерия

Каждый человек хочет быть притягательным и чтобы от него приятно пахло. И мы, однажды влюбившись в один аромат, словно одержимые готовы выложить магазину любые деньги, лишь бы приобрести то,что запало нам в душу.

Но, к сожалению, на этот вид товара уж очень наглым образом накручивают цены, потому что знают, что его как покупали, так и будут это делать - не застоится.

А потом заманивают нас еще больше - устраивают дни скидок и распродаж, например такие крупные сетевые магазины , как Лэтуаль и РИВГОШ.

Всё делается очень хитро - перед такими мнимыми "подарками" магазин намеренно повышает цену, а потом её перечёркивает и создаётся лишь иллюзия выгоды.

Решение: Лучше покупать парфюмерию в проверенных интернет магазинах, сейчас в сети полно отзывов - они не платят аренду за помещение и цены у них гораздо ниже.

2)Тушь для ресниц

Палочка-выручалочка едва ли не для каждой женщины.

Каких только не существует - для объёма, удлинения, толщины, эффекта кошачих глаз - и прочих .

И чем привлекательнее реклама, тем больше мы готовы потратить на неё.

Однако есть хитрость - если на упаковке написано одобрено врачами-офтальмологами, российской академией красоты и т.д. - всё это повышает не только степень доверия покупателя, но и развязывает руки магазину - завышая цену.

Решение: Также можно заказать в интернет-магазине или же выбирать менее разрекламированнную тушь,главное - обратить внимание на щёточку.

3) Аптечные марки косметики.

Всем известны такие марки как Vichy, Avene, La Roche Posay и другие.

Нам их активно рекламируют и даже при походе в аптеку за лекарствами - видим стенды с ней.

Конечно нас привлекают надписи- гипоаллергенно, протестировано дерматологами. С качеством этой косметики соглашусь, оно достойно.

Однако цены в России меня на неё крайне удивляют. Конечно, мало того что она вся везется из-за границы, так еще и занимает часть арендуемый площади аптеки , вдобавок необходимо наличие мед.консультанта - отсюда и высокая надбавка цен.

Решение: Я чаще всего заказываю косметику либо на сайте Фармкосметика, либо прошу привозить друзей из иностранных поездок - так получается существенная экономия.

Спасибо,что дочитали статью до конца!

Хорошего настроения и отличного вечера, дорогие читатели!

Буду благодарна, если поддержите канал, поставив палец вверх и подписавшись на него, если тема красоты и ухода за собой актуальна для Вас! Вам - легко, а мне -приятно!