Koval Evgeniy
6694 subscribers

Автомобиль в городе – это ошибка. Почему я не вожу.

759 full reads
944 story viewsUnique page visitors
759 read the story to the endThat's 80% of the total page views
1,5 minute — average reading time

У меня нет машины и мне не стыдно. Вообще я не люблю водить и пользуюсь такси или общественным транспортом. Мне больше нравится когда везут, а я не напрягаюсь нажимая газ и тормоз.

Конечно, можно купить BMW X6M Competition в которую встроен автопилот и она сама будет тебя возить, но останавливает — 13 000 000 ₽.

Автомобиль в городе – это ошибка. Почему я не вожу.

Так как у меня немецкие корни, то во мне сразу просыпаются педантичность и рационализм. Да, у меня должен быть точный расчёт всего, причём на будущее.

Я мог давно позволить купить машину, но у меня её нет и всё это точный расчёт. Во-первых, кроме как работы и дома, ну и аэропорта не бываю нигде.

После работы еду домой и включаю Кинопоиск, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм.

Водить умею, но не хочу себе делать права, знаю практически все знаки дорожного движения и ещё водителей такси учу как правильно ездить и по какому маршруту лучше проехать, даже Яндекс.Навигатор так не справляется, как я.

Есть один ответ почему не покупаю машину — траты. И расчёт таков: налог на машину, экологический налог, страховка, замена запчастей, летняя и зимняя резина, клининг, замена масла и бензин (если это не электрокар).

Самое немаловажное — парковка. Во Владивостоке припарковать машину та ещё лотерея, а если говорить про Москву, то тут машину припарковать очень дорого. Что во Владивостоке, что в Москве нужно заложить сумму на штраф за эвакуацию и, кстати, штрафы за нарушение ПДД.

В Москве давно уже люди пересаживаются на каршер, во Владивостоке всё наоборот, покупают по 3 машины на семью и тем самым устраивают транспортные коллапсы в городе.

Например, во Владивостоке у людей есть такая особенность: если у тебя нет личной машины, то ты нищеброд. Меня сложно назвать нищебродом, человека, который одевается в брендовое вещи. Ничего нищебродского в том, если ты пользуешься такси, метро или автобусом.

Так в том же Нью-Йорке много богатых людей ездит на общественном транспорте и они себя не чувствует нищебродами, а там костюмы у некоторых стоят дороже чем сам автобус.

Каршеринг естественно лучше, так как ты не паришься о налогах и страховки, главное — бензин и паркинг.

Если всё просчитать, то дешевле передвигаться из дома до работы на такси и обратно, как и в аэропорт. В своём городе передвигаюсь на такси комфорт-классом, реже экономом. В Москве передвигаюсь из аэропорта или обратно на бизнес-классе. Всё-таки хочется посидеть в комфортных условиях в BMW 5-й или 7-й серии.

Очень удобно, садишься с чемоданчиком в новенькую BMW и тебя водитель довозит за 2500 ₽ до подъезда дома или гостиницы. А внутри районов — метро.

Никто, конечно, не отменял Аэроэкспресс, но из Терминала В Шереметьево пока дойдёшь до станции Аэроэкспресса, времени пройдёт больше, чем ты едешь на такси до дома или гостиницы.

Если говорить про свой родной город, то мне не нужно ездить за продуктами в супермаркет. Во-первых, я не хожу в супермаркеты, а во-вторых, мне привозят продукты домой. Надобность в машине отпадает само собой сразу.

А если мне приспичит купить что-то домой: посуду, мебель или иное, то у всех уже есть доставка до квартиры.