Как грабит Сбербанк

4,8k full reads
5,3k story viewsUnique page visitors
4,8k read the story to the endThat's 92% of the total page views
1 minute — average reading time

11 числа каждого месяца моё утро начинается со звонка в Сбербанк. Дело всё в том, что каждый месяц у меня списывается комиссия в 2500 ₽ за пользование платиновыми картами.

Как грабит Сбербанк

Год назад я вступил в программу привилегированного обслуживания, где необходимо выполнять одно условие — тратить более 80 000 ₽ по карте и тогда обслуживание будет бесплатным. Если условие не выполняется, каждый месяц, то будут списывать 2500 ₽ за пользование пакетом привилегий.

В пакет входит: персональный менеджер, страховка на 100 000 $ на год, карта Priority Pass и 5 платиновых карт Visa или Master Card (рублёвые, долларовые и евровые).

Я чётко слежу за своим бюджетом по карте. Это конечно сложно, учитывая что у меня их было 5 штук до вступления в программу, но выполнимо.

Все операции провожу исключительно по карте, наличность бывает в кармане редко и только на проезд в автобусе.

И вот, последние два месяца у Сбербанка происходит какой-то сбой. За эти месяцы постоянно списывают 2500 ₽, притом, что условия выполняю. В одном месяце более 170 000 ₽ потрачено на обучение и путешествие, в следующем более 100 000 ₽ на ремонт.

Естественно деньги возвращают после моего звонка в колл-центр.

Как оказалось, что у моих друзей происходит то же самое. Но только они не придали этому значение. И сколько интересно таких людей, которые пропустили подобное смс-сообщение.

Неужели нельзя отладить систему если это не единичный случай?!