Во Владивостоке BMW презентовал новый кроссовер X2

BMW X2 будет доступен с четырёхцилиндровыми двухлитровыми турбомоторами

3 марта в дилерском центре BMW во Владивостоке состоялась  долгожданная отечественная премьера абсолютно нового BMW X2.

В честь запуска модели BMW Group Россия объявила творческий конкурс BMW X2 Design Battle среди региональных представителей баварской марки.

Официальные дилеры бренда совместно с молодыми художниками и дизайнерами по всей России продемонстрировали свою версию сильного и дерзкого характера новинки, разработав уникальный дизайн оформления автомобиля. Нестандартные идеи, разрыв шаблонов, выход за рамки привычного – философия нового BMW X2 представляет абсолютную свободу творчества для создания ярких и эмоциональных креативных решений.

Современные художники и дизайнеры подготовят уникальные оформления кузова нового BMW X2 и представят их в день старта продаж в рамках клиентских мероприятий официальных дилерских центров BMW в России. Представленные работы примут участие в народном онлайн-голосовании, которое откроется на официальном сайте бренда BMW 12 марта 2018 года.

По результатам опроса будет отобрано пять самых необычных и интересных вариантов оклейки кузова, наиболее полно отражающих бунтарский характер нового представителя семейства BMW X. Затем совместно с российскими и международными кураторами BMW Group изучит народный топ-5 работ, определит лучшую с академической точки зрения.

Победитель получит возможность посетить главную международную выставку современного искусства Art Basel в Базеле (Швейцария) и расширить границы своего творческого потенциала.

Входе отбора право представлять дилерский центр BMW во Владивостоке удостоилась художница Ксения Весна.

«Мне близка идея бунтарства, я постаралась сделать автомобиль динамичным. Жизнь у современного человека динамичная, сегодня мы в одном городе, а завтра в другой стране. Мы очень часто сидим в интернете и ищем какую-либо информацию.
Получилась абстрактная работа, творчество не должно быть канонизировано.
В машине собрана разна символика, в основном культурная. Там очень много текста, который символизирует поток информации, он может быть интерпретирован по разному», — комментирует свою работу Ксения Весна.

Ксения Весна.
Ксения Весна.

«Вообще, мне с машинами везёт, я художник и занимаюсь живописью, но ещё 7 лет посвятила себя аэрографии и автомобильная история меня всё время сопровождает. Были периоды когда я открещивалась от этого и так получилась что история с аэрографией ко мне вернулась в виде конкурса от BMW», — дополнила Ксения.

BMW Group уже более 40 лет вовлечен в современное искусство, как посредством собственных проектов (BMW Art Car Collection), так и в рамках сотрудничества с ключевыми мировыми арт-площадками (Art Basel, Frieze, Guggenheim). Во всех творческих проектах, в которых BMW Group принимает участие, концерн гарантирует художникам полную свободу творчества и выступает надежным партнером с богатой международной экспертизой.

Новый BMW X2 – это выбор смелых. Дерзкий и бескомпромиссный характер нового BMW X2 виден с первого взгляда. В основе столь притягательного образа новинки – уникальный дизайн, смелые цвета и отличная динамика, которые призваны вдохновлять.