Неочевидные способы повысить релевантность объявлений!

Неочевидные способы повысить релевантность объявлений!
Неочевидные способы повысить релевантность объявлений!

Для начала нам нужно задать один вопрос!

Что такое релевантность?

Это обязательный параметр качества рекламного объявления для систем контекстной рекламы. Именно от релевантности зависит размещение объявления на более высоких позиция по наиболее низкой цене.

Чем больше информации о товаре или услуге вы дадите в рекламном объявлении, тем более релевантным оно будет. Случайный пользователь не перейдет уже по данному объявлению, так как по описания уже поймет, что это не то, что он хотел бы посмотреть. Таким образом не расходуется бюджет на клики и вы получаете максимально целевую аудиторию.

Большое количество информации отсекает нецелевых пользователей.

Разберем неочевидные способы повысить релевантность.

Важные моменты проработки семантики

Первое, на что нужно сделать для обеспечения релевантности объявления на поиске – максимально качественно сгруппировать ключевые запросы и с их помощью оптимизировать заголовки.

При группировке семантического ядра ядра нужно обратить внимание на сайт, возможность фильтрации по товарам и функцию поиска, а также непосредственное наличие товара или услуги на сайте (если у вас интернет - магазин, в котором не продается, например золотая печатка с агатом, то не стоит брать такой запрос, даже если у вас ювелирный магазин). Если для поиска товара на сайте настроены подробные фильтры, то тщательная группировка оправдает себя – под каждую группу будет своя посадочная страница, а это уже 100% релевантность.

При объемном геотаргетинге в семантическом ядре обычно часто встречаются названия городов. В этом случае собераем однотипные ключевые фразы с разными городами в одну группу и применяем шаблон в заголовке. Наличие названия города в заголовке объявления сильно повысит кликабельность и релевантность.

Динамические поисковые объявления

Лидерами по релевантности можно считать динамические рекламные объявления на поиске. Заголовок подбирается системой с сайта или из фида. Но стоит отметить, что в данном случае нужно, чтобы контент на сайте был качественным, а фид грамотным. При создании динамических рекламных объявлений на поиске по сайту необходимо убрать из нацеливания страницы с контактами и прочие информационные блоки. Берем только страницы с товарами или услугами, иначе в заголовках может появиться не относящаяся к товарам или услугам информация.

Принцип формирования заголовка из запроса представлен в "Справке" Яндекс.Директа:

Неочевидные способы повысить релевантность объявлений!
Неочевидные способы повысить релевантность объявлений!

Добавление расширений и элементов в рекламное объявление

Добавление максимального количества расширений положительно влияет на качество объявления, его релевантность и кликабельность.

Что такое расширения?

Это дополнительная информация о компании, которую можно добавить в объявление. Например, местоположение компании, номер телефона, рейтинг и т.д. Рекламные расширения не всегда отображаются, поэтому не забываем размещать самую важную информацию в тексте самого рекламного объявления.

Однако размещаемая в них информация должна соответствовать действительности и отражаться на посадочной странице – это главный момент релевантности.

Добавление визитки позволит выделить геоположение компании, предоставить более полную информацию о компании, а также контакты для связи, с помощью которых можно будет связаться без клика по рекламе. Тем самым сохранит деньги.

Неочевидные способы повысить релевантность объявлений!
Неочевидные способы повысить релевантность объявлений!

Добавление расширения «Промоакция» позволит выделить объявление заметной меткой, а также добавит еще одну ссылку: например, спецпредложения или скидки.

Неочевидные способы повысить релевантность объявлений!
Неочевидные способы повысить релевантность объявлений!

Добавьте все 8 быстрых ссылок: их тексты должны быть лаконичными и не зависящими друг от друга. Данные ссылки будут работать не только на поиске, но в РСЯ! Также данные ссылки нужны для машинного обучения. Система сама будет определять, какие ссылки отображать.

Раз уж речь пошла об объявлениях в РСЯ, стоит отметить, что группировать запросы нужно на большие смысловые блоки, такая тщательная группировка как для поисковой кампании здесь не понадобится. Ведь для показа в сетях система использует автотаргетинг или по-другому «бесфразный таргетинг».

В объявлениях РСЯ есть 2 элемента, которые гарантированно отобразятся – это первый заголовок и изображение. По этой причине следует хорошенько проработать данные элементы. Делайте заголовки, в которых считывается рекламное сообщение, используйте максимально 56 символов. Изображение должно быть максимально привлекательным. Оно не должно быть криво обрезано, на нем должно отображаться все, что указано в заголовке. Если это кухни на заказ, то должна бы красивая, четкая, яркая фотография. Именно фотография, а не компьютерная модель.

Остальные элементы объявления могут либо показываться, либо нет, но все равно стоит добавлять их по-максимуму.

Кстати, совсем недавно в интерфейсе редактирования групп рекламных кампаний появилась возможность добавить дополнительную кнопку с отдельной ссылкой и стандартизированным текстом. Такая фича с CTA и еще одной ссылкой должна положительно сказаться на кликабельности и релевантности.

Разделение текстов для целевой аудитории

Разделение текстов по целевой аудитории также сделает их более релевантными. Например, можно сделать отдельные объявления для мужчин и для женщин и протестировать их.

Всем понятно, что посыл в рекламном объявлении будет отличаться в зависимости от пола. Зачем женщинам мужской одеколон и дрель? Как такое можно сделать?

Создаем отдельные рекламные компании с разными текстами и настраиваем корректировку ставок с полным отключением (-100%) женской аудитории всех возрастов, а в другой кампании – мужской.

Очень важно позиционирование ценового сегмента в объявлении. Всегда нужно указывать в текстах принадлежность к премиум-сегменту (если он есть, конечно же), что позволит отсечь нецелевую аудиторию. Минусуем слова типа: «недорого», «дешево», «скидки», «распродажи» и не используем их в наших текстах.

Первый текст предназначен мужчинам, а второй – женщинам, продукт один:

Неочевидные способы повысить релевантность объявлений!
Неочевидные способы повысить релевантность объявлений!

С помощью данных не сложных советов, можно привлекать больше целевой аудитории. Всегда нужно прорабатывать объявления и думать на два шага вперед, как будет лучше, как думают люди, как подтолкнуть к покупке определенных людей.

Мой сайт: https://krapivencev.ru/

Instagram: @andrei_krapivencev

#marketing #директ #маркетолог #интернет-маркетолог #маркетинг #интернет реклама #маркетологи #яндексдирект #бизнесвсети #фрилансдляновичков