Сбер-кредитка всё: по номеру телефона на нее больше не перевести деньги

Сбербанк отключил возможность переводить деньги на кредитные карты своих клиентов по номеру телефона.
Сбербанк отключил возможность переводить деньги на кредитные карты своих клиентов по номеру телефона.

Клиентов Сбербанка встретила неожиданность: теперь на любую кредитную карту любого клиента Сбербанка больше нельзя перевести деньги, зная номер телефона. Если вы привыкли поступать именно так - ищите другой способ, прежний уже не работает.

В чем проблема?

Проблема в том, что некоторые клиенты имели несколько карт - и кредитные и дебетовые. И поэтому когда им хотели перевести деньги, "умная" система Сбербанка иногда вместо той карты, на которую ждал клиент, подставляла именно кредитную. И вуаля, деньги вместо кармана клиента оказывались в кармане Сбербанка. Уходили на гашение долга, при этом самого гашения не хотелось.

Что должно было быть?

По идее, клиент должен был сам выбирать - на какую карту он хотел бы получать деньги. Но с точки зрения программистов и руководства Сбера эта задача оказалась слишком сложной. Встроить форму на сайте, где можно было бы указать приоритетную карту, потом разбирать конфликтные ситуации - хотел, не хотел клиент получать деньги именно туда, а не куда попало, потом заниматься переводом с карты на карту... в общем отключили и всё. Все теперь должны быть довольны.

А что на самом деле?

В общем, пострадают только те, кто имеет теперь только кредитные карты Сбера. Вердикт остается прежним - по номеру телефона деньги им теперь не перевести. Но пресс-служба банка успокаивает - обычно у клиента сразу несколько карт. И среди них обязательно окажется дебетовая. Пусть дальше клиент сам переводит куда ему надо. Некоторая доля резонности в их словах есть ).

Желаем подписчикам нашего канала того, чтобы у них всё переводилось туда, куда хотелось! И чтобы поступлений было гораздо больше, чем списаний!