Почему менеджеры банка часто стараются сами заполнить заявку на кредит

13.07.2018

Многим заемщикам знакома такая ситуация: вы заполнили на сайте анкету на кредит, перепроверили несколько раз всю информацию и отправили. Вроде бы никаких ошибок не было, сканы документов в порядке, и вообще вы это все это делаете не в первый раз. И вот из банка перезванивают: так и так, кредит одобрен, приходите за деньгами.

Когда в назначенный час вы приходите в банк, менеджер, обрабатывающий заявку, вдруг сообщает, что в ходе перепроверки информации, были найдены ошибки, и надо заполнить заявку снова.

С одной стороны, в этом нет ничего страшного, но новая заявка будет обрабатываться еще (как минимум!) сутки, т.е. получение денег еще отодвигается на неопределенное время. Плюс ко всему во время оформления этой заявки могут потеряться некоторые скидки на проценты, которые бывают характерны для заявок онлайн.

Плюс ко всему менеджер при оформлении новой заявки будет стараться навязать какие-либо страховки или дополнительные услуги, а клиент не поймет и согласится.

Так, что делать, если вы уже пришли в банк и вам начинают предлагать оформить новую заявку? Надо позвать начальника отделения банка или позвонить на горячую линию банка, назвать номер заявки и сообщить о происходящем. А вообще можно просто припугнуть менеджера и сказать, что либо он оформляет кредит по уже имеющейся заявке, либо вы на него оформите жалобу. Обычно после этого ошибки в интернет-заявке резко пропадают.