Записки проводника. Автоперегонщики.

7 March 2019
1,7k full reads
1,5 min.
2k story viewsUnique page visitors
1,7k read the story to the endThat's 87% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Здравствуйте, друзья!

Муж мой в студенческие годы состоял в отряде проводников, ездил через всю страну и даже на Украину. Случаев, забавных и не очень, конечно, было много. И вот мы решили поделиться этими воспоминаниями с вами. Рассказ от мужа, художественная обработка от меня.
Сегодня поделюсь воспоминаниями о том, как в поезде ездили профессиональные перегонщики - возили под заказ машины с востока на запад России.
Все записки на канале.

Фото из открытых источников. Носит иллюстративный характер.
Фото из открытых источников. Носит иллюстративный характер.

Рассказ от первого лица.

Есть такая работа, как перегонщик японских праворульных автомобилей с Дальнего Востока (Владивосток, Уссурийск, Хабаровск) под заказ в города Сибири, Урала и западную часть нашей страны. Эта профессия была очень востребована в 90-х годах, когда пошлины на ввоз иностранных автомобилей были мизерные, а качество «япошек» никогда и не обсуждалось.

Представители этой профессии через фирмы либо сами принимали заказы на определенные марки автомобилей и их стоимость. Брали плату за билет до места покупки и за свои услуги. Садились в поезд и ехали за покупкой.

Обычно перегонщики старались ехать компанией три-четыре человека, так как суровые 90-е никто не отменял. Деньги они везли наличкой, спрятав их в вещах, куртках, в ботинках, банковских карт еще не было и в помине. А, значит, надо было обладать физической силой, оружием и устрашающим выражением физиономии. В поезде они старались сесть в одно купе и общаться только своей компанией. Ночью спали всегда в одежде, при этом один из них по очереди всегда сидел настороже и не спал.

У знакомого в вагоне произошел такой случай: один из перегонщиков вез деньги, спрятав их в детский подгузник, и везде таскал его с собой под одеждой. И вот, однажды сходив в туалет, он забыл подгузник там. В это время проводник пошел в туалет на уборку и, увидев подгузник, выкинул его в окно. Когда перегонщик опомнился, было уже поздно… Как он потом справился с этой бедой и выкрутился из сложившейся ситуации, мне неизвестно.

Большую часть пути перегонщики пили «по-черному», до потери пульса, из-за чего часто происходили конфликты между ними и остальными пассажирами. Очень часто таких буянов приходилось высаживать с поезда в сопровождении транспортной милиции.

Но за день до прибытия они перестают пить и приходят в себя. Становятся вежливыми и похожими на людей, ведь скоро предстоит важная и внимательная работа по приобретению автомобиля и доставки его заказчику по бескрайним дорогам нашей Родины.

А вы пользовались услугами перегонщиков?

Продолжение следует...

Минутка саморекламы: все записки проводника, а также больше интересного и полезного - о проживании в частном доме на юге, Краснодаре и крае, наших путешествиях, и немного о разном - на канале! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, и давайте общаться в комментариях!))