Что думают машинисты о частных железных дорогах

У частной тяги кроме бизнес- и юридического измерений, есть и, так сказать, человеческий фактор. Взгляд на проблему тех самых машинистов, от которых не в последнюю очередь зависит качество этой самой тяги.

Вот мнения машинистов ЦППК:

«Из минусов — отпуск 35 дней» (в РЖД к обычному отпуску добавляется 12 дней). Остальные впечатления или нейтральные, или положительные». «Зарплата такая же, как и на Московской дороге. Графики удобные. К камерам видеонаблюдения без записи звука привыкли». «На все нарушения есть твёрдый «прайс» в процентах депремирования. Те нарушения, за которые в РЖД машиниста наотмашь снимут с должности, расцениваются адекватно тяжести».

Ещё одно частное ж/д предприятие — компания «Мечел-Транс Восток».

«Раньше было хорошо, а сейчас нахождение рядом депо Тында приносит свои плоды, поставляя надзирателей, которые любят устраивать экзекуции локомотивных бригад. Гайки затягиваются, но до уровня РЖД там еще шагать и шагать», — говорят люди.

Вот здесь подробнее о частной тяге в России, Vgudok посвятил ей целый спецпроект