От Камчатки до Суэца: какие проекты профинансирует инфраструктурный фонд

Ж/д в заголовках СМИ

🚇 Ъ – «Операторы едут на угле»: тройка лидеров топ-20 крупнейших ж/д операторов РФ в 1-м полугодии 2018 г. по версии Infoline не изменилась — ФГК, ПГК и Globaltrans. Рынок пока прёт на угольном хайпе.

🚇 РБК – «От Камчатки до Суэца: какие проекты профинансирует инфраструктурный фонд»: в проекте бюджета на предстоящую трехлетку через новый Фонд развития будут профинансированы проекты на ₽1,6 трлн. Статья РБК подробно говорит о проектах в дорожном строительстве, авиации, медицине, но ни слова о ж.д. Сигнал или просто журналяга невнимательно прочитал документ?

🚇 ТАСС – «Индексация грузовых тарифов РЖД в 2019 году составит 3,5%»: об этом говорится в пояснительной записке к проекту бюджета РФ. Но мы-то знаем, как лёгким движением рук менеджеров РЖД и сочувствующих им чиновников 3,5% превращаются… превращаются… превращаются в 5,4%, а может и в 7,4%.

🚇 ИФ – «РЖД ограничивают скорость на северобайкальском участке БАМа из-за состояния пути»: собственные ревизоры ВСЖД пребывают в полном ах…е от «кустовой гнилости шпал». Интересно, а этот участок входил в 1-й этап реконструкции БАМа на ₽500 млрд?

🚇 ПолитРоссия – «Глава Укразлизницы зарабатывает в два раза больше, чем Ангела Меркель»: значит так. Кравцов получает $37 тыс в месяц, Меркель – $18 тыс, Макрон – $15 тыс. Теперь сами прикиньте уровень своих з/п и доходов менеджеров РЖД, Роснефти, ВТБ по отношению к условной Меркель.

Группа о железной дороге в Telegram Vgudok

Подписывайтесь на канал KripTon и ставьте лайки!
Спасибо за внимание!