В Волгоградском баре в меню появился «Новичок»

Коктейль, одноименный с отравляющим веществом, которым была якобы отравлена семья Скрипалей, предложат всем желающим, в особенности гостям Волгограда из Англии.

Как стало известно интернет-газете «Кривое зеркало», 3 мая 2018 года, спустя ровно два месяца с момента скандального происшествия в Англии, в одном из волгоградских баров в меню появился коктейль «Новичок». Авторы алкогольной смеси так назвали свое творение в честь яда, которым якобы отравили бывшего российского разведчика и его дочь.

Хайп, который бармены хотят сорвать на скандальном названии, должен гарантировать поток желающих «отравиться» напитком, состав которого неизвестен. В баре под названием «Грядушка» ждут болельщиков ЧМ-2018, в особенности англичан, поскольку одна из игр, запланированных в рамках ЧМ-2018 в Волгограде, пройдет как раз между Англией и Тунисом.

«Грядушка» - не первая, кто в Волгограде пытается заработать на мундиале. Одни незаконно используют в рекламе символику чемпионата, другие пиарятся на политическом скандале.

Напомним, история с «Новичком» произошла в британском городе Солсбери 4 марта. Работавший на британские спецслужбы бывший сотрудник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь были отравлены нервно-паралитическим веществом русского происхождения под кодовым названием «Новичок-7». Последствиями этого события стали различные санкции по отношению к России со стороны стран Евросоюза и США.
Спустя 2 месяца волгоградцы решили поднять подутихшую тему и заявили во всеуслышание в соцсетях о своих намерениях преподнести гостям мундиаля «Новичок».

Как это выглядит с этической точки зрения по отношению к иностранным гостям рестораторы, видимо, не задумались, но для Волгограда подобные международные скандалы не новость. Если совсем недавно в волгоградском аэропорту собирались устанавливать бюст фашисту, то и «Новичок» англичанам может прийтись по вкусу.

Глава городского парламента Андрей Косолапов на протяжении нескольких лет пытается вести активную работу с иностранными делегациями и налаживать деловые контакты за рубежом, дабы сделать Волгоград столицей российской дипломатии. А вот такие «новинки» в винных картах волгоградских баров могут вызвать спорную реакцию у наших иностранных гостей.